ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРЕМИУМ-АВТО?

107 прочитали

Давайте обсудим. Во-первых, премиум-автомобиль - почему он называется премиум? Потому что он недешевый, логично. Ну, или стоит выше среднего, да? То есть выше сегментом и дороже автомобилей, которые покупают большую часть людей.

Есть же средний класс, есть премиум класс, а есть еще и лакшери. Так что же нужно знать?
Изначально, нужно хорошо понимать свои потребности, чтобы не ошибиться в своём выборе. Ведь потратив заоблачную сумму на автомобиль, предположим, 15 миллионов рублей, и вскоре разочароваться в покупке – удовольствие так себе. От такой покупки будет очень мало радости, грусти будет много… Короче, понимайте, чего вы хотите.

  • Как вы будете его эксплуатировать?
  • Где вы будете эксплуатировать?
  • С кем?
  • Возможно, кто-то еще будет на этой машине ездить, кроме вас. Например, ваша супруга, вторая половинка, либо ваши друзья или же, ваши дети.
  • А может, например, вы живете за городом, тогда вам нужна машина повыше. Следовательно, вам сначала надо определиться правильно с машиной, потому что если вы неправильно выбрали себе автомобиль, то деньги потрачены и просто улетят. И это грустно.

Идём далее.
Вы должны понимать, где вы будете обслуживать и как, этот автомобиль. Потому что премиальному автомобилю нужен премиальный сервис: в плане технического обслуживания, в плане любого другого обслуживания, обслуживания его внешнего вида. Чаще всего конечно, люди, покупающие такие автомобили, имеют водителя или помощника, которые закрывают эти вопросы. Но, тем не менее, именно эти водители и помощники и принимают на себя удар обслуживания, и у них возникнут вопросы «Как? Где? По чем?». Но, как правило, люди, покупающие премиальный автомобиль, уже имеют основной автомобиль, или даже несколько, а следовательно, знают где и как хорошо обслужить машину.

Чаще всего я вижу, как люди, покупающие машины у нас, довольно педантично относятся к выбору. Для кого-то важна натуральная кожа в салоне. Для кого-то важна практичность, например, какой-нибудь серый или серебристый цвет, либо НЕ светлый салон. Для кого-то важна надежность. Некоторые покупатели просто берут на эмоциях машину. Когда вы покупаете, например, «Феррари», вы же не думаете о надежности. Вы не думаете глобально о предстоящих ремонтах или как ее обслужить. Нет. Вы покупаете эмоции.

А вот если вы покупаете что-то более утилитарное, возьмем в нашем случае Toyota Sequoia, BMW X7, Mercedes GLE, Toyota Tundra или RAM, то вы понимаете, почему вы хотите эту машину. И тут очень важно еще обращать внимание на ценообразование, потому что есть огромное количество игроков на рынке сейчас, которые привозят эти машины. У всех разные условия, все по-разному завозят тачки, у всех разная логистика и по-разному формируется цена.

Мы, например, имеем офис свой в Майами, и если открыть классифайды, то наша цена будет, скорее всего, номер один на рынке. Но, тем не менее, меня невероятно удивляет один момент. У нас покупают машины дилеры и через два часа выставляют у себя на продажу. Я говорю о неофициальных дилерах, а какие-то локально известные бренды. Так вот, они выставляют тачки у себя, на 2 миллиона дороже продают их.

На мой резонный вопрос:
«Как так происходит? Почему клиент не покупает у нас, на 1,5-2 миллиона дешевле?» дилер, говорит, что клиенту так спокойнее, клиенту так привычнее. Переплатил, взял чуть дороже, значит это лучше, это не дешман.

Поэтому, будьте внимательны, с ценами на рынке авто, не ленитесь, мониторьте. Ценообразование на премиальные машины сейчас, да в целом на машины, отсутствует. То есть, одна и та же машина может продаваться, к примеру, за 35 миллионов и за 30 миллионов. Где-то с НДС, где-то без НДС. Где-то машина будет, допустим, такая же, как у конкурента. Или же вам может показаться, что вы смотрите на два одинаковых автомобиля, но по факту они будут сильно отличаться по комплектации.

Да, в выборе авто, очень важно вникать в набор опций. Очень часто нам клиенты скидывают машину, мы начинаем разбираться. Она, например, 22-го года выпуска. Для премиального автомобиля год выпуска – это очень важная характеристика. Либо, покупатель сравнивает нашу машину с машиной с пробегом. Но это тоже история из серии «машина с пробегом должна стоить дешевле». На это все, конечно, стоит обращать внимание.

Итак, резюмируем: на что обращаем внимание?

  • Пробег
  • Комплектация
  • Бюджет
  • Год выпуска
  • Ваши потребности, которые должны совпасть с целями покупки авто.
  • И продавец, пожалуй, тоже. Смотрите и следите за тем, чтобы продавец был порядочным, читаете отзывы, смотрите кейсы, смотрите, где у них офис вообще, что они себя представляют, привозят ли они машину сами, либо пользуются только деньгами клиенты.

Мы поможем вам определиться с ответами на вопросы, перед покупкой авто. Мы, вместе с вами совершим выбор в пользу лучшего автомобиля и быстро привезем его под лояльные условия.

Мы работаем по системе Trade-in.
Наши контакты: т. +7 977 446 66 78
Офис: г. Москва, Ленинградский проспект 36 стр. 40
Телеграм-каталог: https://t.me/AmericanAuto01

Все другие соц. сети и сайт в шапке профиля