Найти тему
АиФ–Тула

Туляки пожаловались на нехватку транспорта до онкоцентра

   Туляки пожаловались на нехватку транспорта до онкоцентра
Туляки пожаловались на нехватку транспорта до онкоцентра

Туляки пожаловались на нехватку транспорта до онкодиспансера, об этом они рассказали tula.aif.ru.По словам жителей, маршруты добавляют, а транспорта как не было, так и нет, добираться очень сложно и не удобно, из Пролетарского района не уехать, приходится онкобольным вызывать такси, за которое берут порядка 800 рублей.«Маршрут № 10 от онкодиспансера на Яблочкова до нового онкоцентра не дождешься, на нем очень много сотрудников ездили бы. Если поймаешь, то естественно он битком, хорошо если влезешь», — рассказала Марина Оружейникова.По данным администрации Тулы, невыполнение транспортной работы в полном объеме обусловлено сходами с линии техники по технической неисправности, возникшей в момент эксплуатации, а также неукомплектованностью штата сотрудников из числа водительского состава, что приводит к увеличению интервала движения и, как следствие, отклонениям от установленного расписания движения. Вышеуказанные проблемы являются приоритетными для руководства транспортных компаний. Для удовлетворения потребности жителей города в транспортном обеспечении, увеличения количества работающего транспорта на линии и сокращения интервала движения перевозчиками проводятся мероприятия, направленные на привлечение водителей и увеличения подвижного состава с учетом финансовой возможности.Ранее сообщалось, что 9 января в городе запустили новый автобусный маршрут № 6 «Московский вокзал — Автовокзал — Онкологический центр».В администрации также добавили, что автобусный маршрут № 10Л «пос. Иншинский – Областной онкологический диспансер» обслуживается 6 единиц техники среднего класса. Время работы с 06:16 до 23:37. Интервал движения составляет около 20 минут. Перевозки по маршруту осуществляются по расписанию движения. Вместе с тем в пиковое время в стесненных городских условиях перевозки характеризуются постоянным скоплением транспорта и периодическим созданием заторовых ситуаций, что приводит к увеличению плановых интервалов, нарушению графиков движения, опозданию машин из рейсов и, как следствие, к длительному ожиданию на остановочном пункте.