Найти тему

«Накопил 500 тыс, а покупать то и нечего» - Вот список приличных авто с надежными агрегатами. Они не подведут ещё много лет

Немало обсуждений и споров ходит сейчас среди автолюбителей на тему покупки автомобиля. Кажется, еще никогда раньше не было таких баталий в комментариях под описанием очередного свежего "китайца" или новенькой ранее неизвестной иномарки, привезенной в Россию "серым" путем, - что же все-таки выбрать?

Но немалая часть отечественных водителей просто не могут себе позволить приобретение автомобиля - многим даже на Гранту из салона денег не наскрести, что уж говорить про иномарки за 1.5-2 млн рублей. А ведь это "начальная" цена, средний ценник на "бюджетный" автомобиль уже давно перевалил за эту отметку.

В связи с этим возникает другой вопрос, что же сейчас можно купить за более скромную сумму. Частенько слышу подобное: "Ну, накопил я 500 тысяч, а брать то теперь и нечего, видали цены какие? Может что посоветуете за эти деньги взять?"
Естественно, к озвученной сумме добавляется еще пара требований - машина должна быть не совсем "доисторическая", желательно, с простой и неприхотливой техникой, чтобы, как говорится, "ещё послужила".

Я постоянно слежу за ситуацией на рынке и периодически бываю на автомобильном рынке, где куча разных предложений от перекупов. И если быть честным, то за вышеупомянутую сумму выбор есть, вполне неплохой автомобиль за 500 000 рублей, естественно, со вторичного рынка купить все еще можно.

-2

Долго ходить вокруг да около не буду, вот вам готовый список того, что можно смело брать для каждодневной езды (с условием проверки авто перед покупкой), эти машины не вытянут из вас последние деньги и при адекватном уходе прослужат не один год.

Скажу сразу - "китайцев" не будет, хоть за эту цену их можно набрать немало. Все-таки, по ним есть немало конкретной информации: они сильно ржавеют и с этим ничего не поделаешь, а еще ликвидность у них около нулевая.

-3

Первое, с чего я хочу начать - отечественные автомобили.

Тут можно брать абсолютно все, что душе угодно. Конечно, никакую Весту в этот бюджет найти не удастся, да и Гранту в приличном состоянии еще поискать придется. А вот любые "Жигули" или модели из переднеприводного семейства ВАЗ пользуются завидным спросом на вторичном рынке.

-4

Причины понятны, запчасти есть, ремонтопригодность на высоком уровне, чини хоть во дворе на коленке, хоть возле подъезда, хоть в любом сервисе, даже гаражном. Запчасти есть везде, да и машины в общем и целом неприхотливые.

Тут ещё и сэкономить можно прилично, ценники на "классику" стартуют со 150 тысяч рублей, переднеприводные модели от 200-250 тысяч за вполне адекватные живые варианты. Верх рынка на те же Калины до 350 000 рублей, выбрать есть из чего.

-5

Другой, надежный и реально неубиваемый вариант - полюбившаяся нашим автомобилистам французская модель, Рено Логан. Неубиваемые агрегаты, крепкая ходовка, - эти неприхотливые автомобили все еще в ходу, хотя некоторым уже "стукнуло" целых 20 лет.

-6

С тем, что это действительно хороший и надежный вариант для покупки, даже спорить бессмысленно. Более того, это первая модель, которая приходит на ум при фразе "простой и крепкий автомобиль". Да, наворотов никаких в машине нет, от Лады отличий по начинке минимум, зато этот автомобиль вряд ли вас подведет в дороге хоть раз, ремонтопригодность на уровне ВАЗа, а кошелек обслуживание не опустошит.

Ценники как раз вписываются в заявленные рамки, до 500 тысяч рублей это будет Логан 1 поколения в рестайлинге с пробегом до 200 тысяч километров. Прослужит он еще долго.

-7

Конечно, я не могу не упомянуть об автомобилях немецкого концерна, ведь я не зря являюсь владельцем сразу двух Ауди. Правда, если год назад подобную моей машину можно было даже за 500 тысяч рублей урвать, то сейчас и цен таких нет, и делать я вам этого крайне не рекомендую - оставите все свои кровно заработанные не только на обслуживании, но и на бесконечных ремонтах, машины эти любят повышенное внимание.

-8

И сред "немцев" разброс небольшой. До полумиллиона рублей всего несколько моделей, которые можно советовать к покупке.

Это Шкода Октавия Тур, на более свежее поколение А5 даже заглядываться не стоит, за такие деньги автомобили будут откровенно в непригодном для эксплуатации состоянии.

-9

Посмотреть можно еще и Фабию, правда, из бюджета придется "вылезти", чтобы найти более или менее достойный вариант. Если ищете хэтчбек, то лучше присмотреться к Гольфу. Хэтч пятого поколения как раз за эти деньги будет в неплохом состоянии.

По технической части у всех этих "немцев" все одно и то же - простые атмосферные моторы, чаще на МКПП. Разница в "начинке" будет минимальная и она тут скорее лишь внешняя. Преимущество я бы отдал именно Октавии из-за кузова лифтбек, все-таки, это практичнее. По обслуживанию и содержанию машины также не разорят, запчасти есть везде в больших количествах, серьезных поломок тут не встретить.

-10

К сожалению, никаких Поло и Рапидов в этом списке не может быть уже как несколько лет. Даже варианты из-под такси с пробегами за 500 000 километров и в отвратительном состоянии продаются дороже нашей обозначенной суммы.

-11

А более старые "музейные экспонаты", как их любят называть ненавистники немецких авто конца 90-х и начала 00-х, брать я также не рекомендую. Стоят дорого, да и намучаетесь вы с ними, если опыта в самостоятельном ремонте и подобных авто у вас нет.

-12

Извечных конкурентов в бюджетном сегменте в лице "корейцев" я тоже не забыл. И тут более современные Рио и Солярисы также, как и Поло-Рапиды давно шагнули куда-то в категорию "премиум", судя по их цене.
Вот простенькая Рио, она обойдется почти в 1 млн рублей, не новая, б/у с двумя-тремя владельцами.

-13

Выбор тут, честно говоря, невелик. Я бы посоветовал всегда два варианта - Kia Spectra и Hyundai Accent. Все остальное либо сильно дороже, либо, увы, уже превратилось в гнилой металлолом.

-14

Моторы и у тех и у других простые и неприхотливые, есть шанс выцепить обе модели с АКПП. В остальном это простые бюджетные машинки без заявки на какое-то сверхкачество или премиальность.
Главное, что найти их можно без труда во многих регионах нашей страны, не смотря на возраст большинства из них свыше 15 лет, они все также исправно катают по нашим дорогам.

-15

Это далеко не весь список, продолжу его еще одним интересным и действительно стоящим своих денег автомобилем - Nissan Almera Classic.
На этих автомобилях ездят годами без желания поскорее избавиться.

Изысков, конечно же, тут нет, но по моим личным ощущениям машина комфортнее и уютнее всего того, о чем шла речь выше. По цене уложиться в 500 тысяч рублей можно запросто, в техническом плане Альмера тоже не разочарует, узлы и агрегаты не менее простые и надежные, чем у всех остальных авто из списка.

-16

Как вы уже поняли, выбор авто до 500 000 рублей полон разных автомобилей, пускай и все они относительно просты. Но есть еще парочка, на мой взгляд, отличных вариантов, к которым точно стоит присмотреться в этом бюджете.

Форд Фокус 2 поколения - автомобиль в свое время ставший чуть ли не самым успешным и популярным среди авто в бюджетном сегменте. Мне кажется, что если бы его до сих пор выпускали бы в том самом виде, в котором он сходил с конвейера до 2011 года, пока не появилось 3 поколение модели, при адекватной цене он бы в раз переплюнул по продажам все имеющиеся на рынке бюджетники.

-17

Из личных наблюдений во времена активной личной эксплуатации Фокуса могу отметить только более высокую стоимость запчастей, в частности, деталей подвески. В остальном это один из тех самых "идеальных" бюджетников ха эти деньги в принципе.

Даже мне, любителю немецких авто, больше импонирует именно Фокус, нежели пожилые модели VAG-группы. В техническом плане он относительно неприхотлив. Повторюсь, из двух лет, во время которых второй Фокус находился у меня в эксплуатации, не случилось ни одной поломки - только своевременное обслуживание с заменой масла и редких ТО по подвеске.

-18

Ну, и еще один, довольно неплохой вариант на вторичном рынке - Opel Astra H.

Кто бы что ни говорил относительно этой марки, Астры до сих пор считаются хорошим приобретением за эту сумму. Более того, как и в случае с Фокусом есть шанс выхватить машину на автомате.

-19

Объясню, почему делаю упор на наличие АКПП - многие современные водители не видят жизни без "автомата". Хотя я лично предпочитаю именно механику, если речь идет об авто со вторичного рынка. Надежности с МКПП больше, меньше финансовых проблем в случае возможного ремонта.

Да, некоторые проблемы в техническом плане встречаются и на этих Опелях, уверен, в комментариях упомянут тот самый теплообменник на моторах GM. Но те или иные "болячки" есть практически на каждой из машин в этой подборке.

И решаются они наименьшими затратами по сравнению с более свежими и навороченными автомобилями, которые еще и стоят гораздо дороже. Естественно, я не упомянул немало других моделей, например, о том же Лансере не сказал ни слова, хотя машина тоже довольно неплохая за эти деньги.

-20

Да и, на самом деле, совершенно неважно какую из этих машин рассматривать к покупке, основной посыл тут такой - чем автомобиль проще и понятнее, тем лучше, ведь не забываем, что автомобили эти далеко не вчера сошли с конвейера, следить за ними придется в любом случае.

Поэтому однозначного ответа на вопрос: "Что взять за эти деньги?", - не существует. Кому-то больше нравится одно, другие терпеть не могут второе. Куда более важна здесь не марка или модель, а реальное состояние автомобиля, именно на это нужно обращать внимание в первую очередь.

Какими автомобилями можно дополнить данный список на ваш взгляд, делитесь ими в комментариях.

Оставляйте свои размышления на этот счет внизу, что думаете по поводу покупки б/у автомобилей в принципе, стоит ли оно того или вы придерживаетесь правила: "Нет денег, езди на маршрутке"?

Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются