Старые железнодорожные фотографии - 5

546 прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Электропоезд ЭР2Т-7233. Станция Москва-Пассажирская-Курская Московской железной дороги. Февраль 1994 года. Ещё новенькая :) Увы, ни одной рабочей ЭР2Т в России больше не осталось. А именно эта машина весьма интересна. Поступила на Московскую железную дорогу при том, что у дороги был какой-то конфликт с РВЗ и после ЭР2Т-7217 дорога электрички в Риге больше не покупала. Но тут случилось эпохальное событие: Демиховский машиностроительный завод разродился своим первым вагоном. Презентовать один вагон было несолидно. Пришлось вцепить его в новый поезд, которым оказался именно ЭР2Т-7233. Но, опять случилась нестыковочка: ЭР2Т-7233 был зелёным, а вагон ЭД-001 - красным. Решили перекрасить ЭР2Т-7233...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Тепловоз ТЭП70-0495 с пассажирским поездом №383 Ташкент - Санкт-Петербург. Остановочный пункт Колюпаново (перегон Алексин - Суходол) Московской железной дороги. Январь 2015 года. Здесь интересен сам поезд. В 2012 (вроде) году его перевели на линию Калуга - Тула (вместо БМО), по которой с конца 90-х пассажирские поезда дальнего следования вообще не ходили. Ну и сам поезд был интересный и красивый. Короче, достопримечательность этой линии. Жалко, что этот поезд отменили...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

Электропоезд ЭД4М-0054 в фирменной окраске Казанского направления Московского железнодорожного узла. Перегон Овражки - Гжель Московской железной дороги. Март 2010 года. Увы, поездов в этой окраске больше нет. PID...

Добавьте описание
Добавьте описание

Ещё одна исчезнувшая окраска. Электровоз ЧС4Т-553. Стания Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года. Электровоз покрашен под поезд №25/26 Москва - Воронеж. Сейчас и поезд окрашен не так, и электровозов ЧС4Т в пассажирской работе на Юго-Восточной железной дороге не осталось...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

А была и такая окраска. Это, правда, не под какой-то поезд, а просто электровоз так покрасили. Электровоз ВЛ65-020 "Иркутск" с пассажирским поездом. Станция Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги. Май 2004 года. Электровоз с тех пор перекрасили в то самое серо-красное. И в пассажирской работе ВЛ65 давно нет...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Один из самых известных фирменных окрасов электровозов, прозванный в народе "люфтваффе". Красили так машины под знаменитую "Красную Стрелу". На фото машина с другим фирменным поездом, с "Самарой" (№108 Самара - Санкт-Петербург). Электровоз ЧС2Т-1055 с пассажирским поездом. Платформа Востряково (перегон Домодедово - Белые Столбы) Московской железной дороги. Август 2009 года. С тех пор электровозы ЧС2Т на Московскую железную дорогу заходить перестали, такой окраски не сохранилось. Да и самих ЧС2Т всё меньше и меньше...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

А это - окраска Ярославского электровозоремонтного завода. Электровозы ЧС2-843 и 925. Станция Москва-Казанская Московской железной дороги. Февраль 2004 года. Сейчас в России ЧС2 в регулярной пассажирской работе не встретить. Ни в какой окраске.

Добавьте описание
Добавьте описание

Равно как и не встретишь больше в работе в России симпатичных круглых "улыбок". Электропоезда ЭР2-440 и 670. Станция Самара Куйбышевской железной дороги. Январь 1997 года.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Если "круглые" электрички были старыми и дряхлыми и с ними всё понятно, то в то, что ушли в небытие по сроку службы новые когда-то ЭР9Е - до сих пор не верится. Ещё вчера их полно было... Электропоезд ЭР9Е-649. Перегон Ометьево - Компрессорный Горьковской железной дороги. Май 2013 года.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

Этой машине повезло больше: ушла не сразу, а после своей долгой службы с пассажирами повозила путейцев. Электропоезд ЭР9П-131. Перегон Синезёрки - Клюковники Московской железной дороги. Март 2014 года. Дежурный "фуск" оставим на совести машиниста. "К" - Культура... Превеликая...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Рядовой трудяга ВЛ80К-625. Станция Батайск Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Именно этот электровоз интересен тем, что он - первый ВЛ80К с комбинированными буферными фонарями. До него все ВЛ80 были "пучеглазиками". Больше этих любимых машинистами электровозов в России нет.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

А вот и настоящий "пучеглазик" :) Электровоз ВЛ60К-076. Локомотивное депо Боготол Красноярской железной дороги. Май 1995 года. "Малыш" ВЛ60 первых выпусков. Ещё с характерной металлической полосой между буферными фонарями.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Переделанный в электромотрису для начальства электровоз ЧС2-549. Перегон Царицыно - Красный Строитель Московской железной дороги. Ноябрь 2008 года. Таких мотрис было две. Угробили "чебурашки" с номерами 549 и 552.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Обычная картина для Ярославля вплоть до середины 90-х. Электросекция СР3-1775. Станция Ярославль-Главный Северной железной дороги. Март 1994 года. Именно в этом самом марте 1994-го Ярославль получил с завода свою первую новую электричку (ей оказалась ЭД2Т-0002). До этого момента 100% парка составляли СР3. Кто бы мог подумать, что им оставалось всего три года...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

Локомотив из той же эпохи. Тепловоз ТЭ7-043 с пассажирским поездом. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Октябрь 1996 года. Машина из депо Иваново Северной железной дороги. Прожили ТЭ7 в Иваново чуть дольше СРок из Ярославля. Последние разовые выезды на линию эти машины совершили в начале 1998 года. Дольше, чем в Иваново, ТЭ7 не работали нигде.