Найти в Дзене
ИНВЕСТИСЛАМ

Книга "Террорист!?" Часть 45

Старикам конечно многое не нравилось в молодежи и они постоянно бурчали, но все же терпели, так как понимали, что будущее именно за этими непослушными детьми. За лето, в мечети сформировался основной костяк, около 15 парней, возрастом от десяти до восемнадцати лет. Все они были с разных дворов, учились у разных хазратов, но религия объединявшая их в братство, с легкостью сглаживала все спорные вопросы возникавшие меж ними. К старшему поколению, они относились терпимо и старались не вступать с ними в споры. 

Отныне, по неписанному соглашению, время в мечети делилось на старческое и молодежное. Это не означало, что в мечеть старики и молодежь могли ходить лишь в строго определенное для них время -нет- мечеть была открыта для всех и каждого в любое время. Однако, бесспорным оставалось то, что бабаи ходили на обеденный и послеобеденный намазы, тогда как молодежь, в основном собиралась вечером. 

Приобретя новых друзей, Ренат не забывал и о старых, дворовых. Обучение в разных классах, немного отдалило его от "горе" друзей по побегам из дома, но они по прежнему общались во дворе и весело проводили время. Ренат еще мало понимал в религии и из запретов знал и соблюдал, лишь запрет на свинину. На уроках в медресе, они проходили понятие "зина"- прелюбодеяние, но так как в объяснении фигурировали муж и жена, то он особо не вникал в это и никак не соотносил это к себе, а посему, на посиделках с девчонками, позволял себе обнимания, поцелуи и лишь природная стеснительность, не давала ему увлечься всерьез. Несколько разу него возникало чувство влюбленности и уже казалось, что это всерьез, но тут возникала другая, начинала строить глазки и он загорался вновь. 

Это лето, стало порой новых открытий, чувств, эмоций. Переходной, подростковый период захлестывал сексуальной энергией все сильней и Ренат метался меж двух огней, поневоле становясь "святым грешником"! Для него стало обыденным, сходив на вечерний намаз, по возвращении сесть в обнимку с девчонкой, он не испытывал чувство стыда, раскаяния, он не воспринимал это плохим поступком, как может быть греховным то, что доставляет удовольствие обоим?