МИНУТКА ЮМОРА.

Рассказ этот я встретила на просторах интернета и решила поделиться с вами, вставив сюда свои фотографии. Так как в этом рассказе я узнала себя, я подумала, что может быть и вы здесь найдете что-то на себя похожее😁

В МИРЕ РУКОДЕЛЬНИЦ.

(Читать голосом Николая Дроздова)😁😁😁

Сегодня мы поговорим о воистину необычных представителях нашего общества, которых вы, без сомнения, встречали, но не всегда обращали на них внимание,или напротив, удивлялись их необычности и странному поведению. Сегодня наш рассказ пойдет о рукодельницах.

Вы наверное удивитесь, если я скажу, что рукодельниц среди нас не так уж и мало, однако только внимательный наблюдатель сможет увидеть их, распознать и удержаться от соблазна не нарушить их творческий настрой неловкой фразой или нетактичным поведением.

Внешне рукодельницы чаще всего выглядят как обычные люди — так может проявляться их недюжинная способность к мимикрии. Но нередко случается так, что можно увидеть на них, например, нетипичное для вашей местности обитания украшение, одежду, которая не продается в магазинах, а определенно сшитая (вязаная, валяная..) в весьма ограниченном, чаще — штучном количестве.

•Места обитания, личная территория , накопление запасов.

Ареал обитания рукодельниц достаточно широк. Однако большинство из них так или иначе предпочитают находиться в максимально комфортной для них среде, дома, в мастерской, в крайнем случае — в магазинах для рукоделия (в зависимости от «специализации» рукодельницы , это может быть даже строительный магазин!).

В домах и квартирах факт обитания в них рукодельницы легко обнаружить — это может быть специально оборудованное рабочее место, уютное кресло с пледом, часть стола, угол комнаты — покушаться на эту территорию домочадцы рукодельницы, как правило, опасаются. Это действительно может быть чревато: рукодельницы крайне ревниво оберегают свою территорию, как, кстати, и инструменты и материалы, которые они считают своими.

-2

•Говоря о личной территории рукодельниц, нельзя не упомянуть об их способности эту самую территорию «метить»: у тех, кто шьет, вяжет и вышивает это могут быть коротенькие остатки ниток, которые со временем оказываются во многих местах квартиры, пятнышки краски и клея на одежде, полу или столе, малюсенькие обрезки салфеток — у тех, кто увлекается декупажем, запах эфирных масел в квартире у тех, кто имеет дело с мылом ручной работы (и не только они) и так далее.

-3

•И конечно же все рукодельницы делают запасы! 

Их шкафы, тумбочки, антресоли, кладовки и закоулки квартиры чаще всего ломятся от всевозможных заготовок, материалов и даже просто про запас отложенных предметов, которые, по разумению рукодельницы, могут пригодиться в будущем. Надо ли говорить, что нередко, сама рукодельница может забыть, что и для чего именно у нее было куплено и отложено…

-4

•Особенности органов чувств.

Органы чувств рукодельниц по степени точности восприятия существенно отличаются от органов чувств других людей. Это могут быть тончайшие настройки зрения при различении цветов, фактур и размеров с учётом освещения. Это может быть способность уловить ту самую идеальную комбинацию запахов. И конечно же, только ухо рукодельницы способно среди шума булькающего на плите борща, голоса мужа, пытающегося рассказать как прошел день на работе, мяуканья кота и крика играющих детей уловить звук падающих на пол спиц с начатым вязанием, от неосторожного движения этих самых детей!

-5

•Рукодельница и реальность. 

Парадоксально, но практически любой объект окружающей среды в первую очередь изучается рукодельницей на предмет пользы для творчества: или он даёт идею или его можно пришить или приклеить, в крайнем случае украсить или улучшить. Все что не даёт идею или нельзя приклеить или улучшить надо сохранить на всякий случай — в памяти, но лучше в файле, тетрадке. А ещё лучше в нескольких местах.

-6

•Рукодельница постоянно находится в поисках идей, вариантов и сочетаний. 

Ее мозг — как мощный фильтр, просеивает всю поступающую от органов чувств информацию на предмет интереса и пользы для творчества.

-7

•Поведение в естественной среде обитания.

Надо ли говорить, что поведение рукодельниц в естественной среде — чрезвычайно увлекательное и завораживающее зрелище!

По пока невыясненной причине, большинство рукодельниц — ночные «существа», хотя вся их биология, физиология и среда обитания как будто бы свидетельствуют об обратном. Именно ночью на рукодельниц нападают острые приступы творчества! Из-за этих приступов рукодельницы, как правило, спят неспокойно, а в особо тяжелых ситуациях могут даже встать и начать реализовывать очередную задумку или, в крайнем случае, записывать, зарисовывать придуманное.

-8

•Иногда рукодельницы начинают, с точки зрения стороннего наблюдателя хаотично, но сосредоточенно перемещаться по дому, открывать и закрывать шкафы, тумбочки, коробки, перекладывать мешки. Со стороны эти перемещения не имеют никакой цели и смысла. Однако смысл и цель есть: так рукодельница обычно подбирает материалы для новой работы.

Кстати, в дневное время рукодельницы также могут демонстрировать не совсем «нормальное» поведение по мнению окружающих: это могут быть блуждающий взгляд или даже «зависание». Вероятно, в такой момент на рукодельницу нисходит озарение — мимоходом увиденное сочетание цветов, узор на решетке ограды парка — и в ее голове складывается завершенный образ будущего шедевра!

-9

•Это может быть тремор и нервозность, которые чаще всего возникают если рукодельница несколько дней или даже часов не занималась своим любимым делом, особенно если пришлось в угоду рутинным делам отложить выполнение того самого шедевра. Кстати, замечено, чем желаннее и интереснее для рукодельницы будущий шедевр, тем рутиннее и неотложнее дела которые необходимо сделать именно сейчас!

-10

•Нельзя не отметить, что рукодельницы обладают редким даром шифрования: на схемах, на полях описаний выполнения изделий, распечатках мастер-классов часто можно заметить только одной конкретной рукодельнице понятные заметки, значки, закорючки, цифры и прочее. Надо ли говорить, что по прошествии времени сама рукодельница может запамятовать что именно имелось ввиду и…. дописывает новые заметки, цифры и значки к уже имеющимся!

-11

•Некоторые рукодельницы во время занятий творчеством издают только им одним понятные звуки, часто — шепотом. Попытки окружающих переспросить что она сказала, вызывают изменение выражения лица рукодельницы — на еще более сосредоточенное и чаще вдобавок еще и сердитое, а шепот становится громче и нередко окружающие в этот момент понимают, что рукодельница считает — петли, клетки. Наверное если бы она считала в обратном порядке, окружающих бы это пугало… По необъяснимому закону природы именно в момент подсчета чего-либо рукодельницей окружающие хотят что-то спросить или уточнить у нее. Причину этой странной взаимосвязи ученые пока не выяснили.

-12

•Содержание в неволе, ограничения.

К сожалению, многие рукодельницы вынуждены постоянно или эпизодически «томиться в неволе». Постоянно в том случае, если другие люди, чаще это семья, близкое окружение, не разделяет, не поощряет или даже преследует ее увлечение творчеством. Это самый плачевный вариант: рукодельница в таких условиях чувствует себя очень несчастной, вынуждена сдерживать свои творческие порывы, а иногда и вовсе отказываться от них. Или же занимается творчеством тайком, украдкой, существенно обедняя свои возможности для полного раскрытия своего творческого потенциала.

-13

•«Эпизодическая неволя» чаще всего выражается в занятости рукодельницы на официальной или не очень работе или выполнении рутинных дел, о которых мы писали выше. В этом случае рукодельница старается любую свободную минуту использовать для творчества: может вязать в транспорте, в ожидании своей очереди или окончания занятий у ребенка. В ее сумочке часто можно найти то, чем она сможет занять руки и воображение в случайно выпавшую свободную минутку.

Интересно, что некоторые рукодельницы даже предложение сходить в гости, театр или кино, погулять могут воспринимать как попытку оторвать ее от творчества, занять время бесполезными и может быть даже скучными, более того — не созидательными занятиями. Особенно если гости скучные, прогулка с неинтересным человеком, а спектакль или фильм заведомо так себе. Некоторые рукодельницы иной раз могут сетовать, что нельзя взять рукоделие в театр или на концерт, особенно если действие откровенно скучное — темновато в зале, а так можно было бы слушать и заниматься делом. Поэтому, если вам уж так сильно хочется вытащить рукодельницу из ее творческого мира, постарайтесь, чтобы предложенная вами альтернатива была хотя бы вполовину интереснее и увлекательнее!

-14

•Перспективы эволюции физиологии и анатомии рукодельниц

Особенности жизни и деятельности рукодельниц открывают поистине невообразимые перспективы для их эволюции! Если рукодельницы продолжат увлекаться выбранным видом творчеством с той же страстью, то вполне вероятно, в далеком будущем они смогут стать счастливыми обладательницами дополнительных пар рук – чтобы успевать еще больше, дополнительных пар глаз — чтобы одновременно успевать еще, например, и читать, более приспособленным и выносливым опорно-двигательным аппаратом, чтобы максимально удобно устраиваться в любой точке пространства, способностью не есть и не спать длительное время, а также научатся растягивать время и жить в несколько раз дольше — чтобы успеть научиться еще каким-нибудь видам творчества, попробовать, а главное — завершить долгострои!

-15

•Заключение

Так что, дорогие друзья, если вам довелось встретиться с кем-то, кто хотя бы отчасти обладает всеми особенностями, которые мы с вами сегодня обсуждали — отнеситесь к нему с пониманием, постарайтесь обращаться с ним бережно и удержитесь от соблазна держать в неволе это хрупкое существо!

-16

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Рассказ встретила на просторах интернета и решила поделиться с вами! Фото все мои😁👍

Сделано с ЛюбовьюМеня зовут Любовь. Этот канал, как моя душа, разнообразный и разносторонний. Здесь всё, что мне интересно. Это и куклы ручной работы, шитье и переделка одежды, и картины из ткани, и пэчворк, и многое другое!!! Мультиссылка: https://taplink.cc/slyubovyu
16,4K подписчиков