1K подписчиков

Как одиноким найти своё счастье? Депрессивность «Лило и Стич»

179 прочитали
Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность. Так-что ожидайте серию различных психологических и интересных тем.

«Лило и Стич» несказочная сказка

Я не вижу смысла разбирать, что за мульт и про что он. Все и так прекрасно всё знают. Так-что давайте к сути.

«Лило и Стич» очень сильно выделяется на фоне остальных Диснеевских мультфильмов. И я имею не только текущий бездушный шлак, но и мультфильмы, когда продвижение «особых» взглядов не было популярным.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-2

Если же мы возьмём другие Диснеевские мультфильмы, то в них можно заметить классическое «Не надо сдаваться, и следуй своей мечте!». Зачастую - это приключенческая сказочная история, где всё идёт по достаточно привычному шаблону. В «Стиче» же, несмотря на то, что он всё так-же следует этому шаблону, немножко другой способ удивить зрителя.

Да, у нас космические пришельцы вместо волшебных персонажей, и всё также заканчивается Хэппи Эндом. Но в нём конфликты и проблемы - вполне реальные. Злодеев, в классическом понимании, здесь нет. Да, есть антагонисты, но они по сути делают то, что и должны делать. Мы же не считаем полицейских, которые нас останавливают «Злодеями». Они делают свою работу. Вот и Ганту здесь не является злодеем.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-3

Реалистичность мультфильма. Его конфликты

В мультфильме можно выделить два конфликта: 1) Движущий сюжет и 2) Развивающий героев.

Конфликт, что движет и ставит определённые препятствия героям, это с Нани, которая как старшая сестра взяла на себя роль матери для Лило. Проблемы, с которыми она сталкивается, имеют бытовой и реальный характер.

17-летниму подростку, что ещё сам не успел встать на ноги, приходиться стать «взрослой» только для того, чтобы уберечь младшую сестру. Проблемы с поиском работы, с воспитанием ребёнка, бытовые и хозяйственные дела. Всё это ставит Нани в отчаянное положение. А за счёт того, что такие проблемы вполне себе реальны, и в подобной ситуации может оказаться реально кто-угодно, то драматизм и сочувствие возрастает в разы.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-4

Второй конфликт, это конфликт одиночества Лило и Стича. Лило, самая обычная и добрая девочка, которая уже в 6 лет понимает, что такое «Охана/Семья», и что такое любить своих близких. Да, она ведёт себя как ребёнок, но при этом серьёзно относиться к важным в жизни вещам.

Скажу, что большинство детей даже в 19 лет, не до конца понимают что есть любовь и дружба. А для маленькой Лило - это уже становиться принципом и смыслом жизни.

Над ней издеваются на занятиях по танцам, никто её не понимает. Её хотят послушать, но не услышать. Единственным человек, кто у неё есть, является Нани, но и у той слишком много хлопот, чтобы заниматься ребёнком. Поэтому Лило и одинока.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-5

С одиночеством Стича немножко другая ситуация. Весь мультфильм его воспринимают как «Монстра», у которого нет чувств и эмоций. Лишь Лило удаётся разглядеть в нём нечто особенное. Ведь она, как никто другой, понимает какого это, чувствовать непонимание и отверженность со стороны других.

Лишь спустя время, когда Стичу удаётся познать свои собственные чувства и ценности, он перестаёт быть «Монстром». Он пытается быть хорошим уже, но всё равно негативное клеймо остаётся с ним. И это грустно на самом деле.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-6

Вся депрессивность мультфильма

Если подумать немножко и об других персонажах, то каждый из них по своему одинок. Каждый из них недопонятый и нуждается в заботе и любви. И пусть всё и заканчивается хорошо, если мы будем переводить проблемы мультфильма в реальность, то тут уже не так радужно.

В мультфильме все эти «Одинокие» личности, находят счастье и понимание лишь с такими же одинокими, как и они. Товарищи по несчастью, если можно так сказать. Но в реальной жизни, далеко не всем удаётся получить взаимопонимание в текущей ситуации, а поэтому приходиться справляться самому.

Я уже потерял чувственность к миру, но при этом моя чувственность к мультфильмам возросла. Поэтому надо пользоваться моментом, пока есть такая возможность.-7

Если же мы поставим себя на место Стича, когда хочется крикнуть: «Я гораздо больше, чем вы видите! Я не пустое место!», то мысль, что счастье своё получишь, лишь с такими же несчастными, как и ты - не радует.

Вот и всё! Это мои мысли по этому поводу. А вы что думаете о мультфильме?