Открываю интернет, почитать новости на Яндексе, лезет назойливая реклама, ну так пиксели работают и таргет никто не отменял.
А на картинке такой красивый и недорогой свитшот отечественных производителей с бесплатной доставкой — надо брать. Захожу на сайт BARМARISKA, а там не все понятно с размерами.
Вот как тут разобраться? «Измерения свитшота — длина по спинке/длина рукава/обхват груди: размер S(40-42)- 57 см/36 см/60 см; M(44-46)- 58,5 см/36,2 см/63 см; L(48-50)- 60 см/36,3 см/66 см; ХL(52-54)- 61,5 см/36,5 см/69 см; 2ХL(56-58)- 63 см/36,7 см/72 см; 3ХL(60-62)- 64,5 см/37,1 см/75 см; 4ХL(64-66)- 66 см/37,3 см/78 см; 5XL (68-70)- 67,6 см/37,4 см/81 см»
Если обхват груди 44-46 размера — 63 см, а длина рукава 36, 2. Чертежа нет, откуда измерять, непонятно совсем. Обращаюсь в поддержку. Отвечает бот, жду человека, долго жду.
Задаю вопросы оператору по размерам, получаю невнятные ответы, такие же как эти размеры. Уточнить пытаюсь, поддержка просто исчезает со связи.
Хорошо, пытаюсь добиться ответа в их группе в ВК, четыре дня ни ответа, ни привета.
Вот как? Товар вроде весь красивый, а сайт оформлен «на коленке», по моделям не все понятно, а поддержка как пьяный ежик, совершенно не владеет информацией. Зато, судя по тому, с какой частотой вылезает реклама их интернет-магазина, денег в раскрутку вложено немало. А дальше что, ребята? Ведь эти вопросы не только у меня возникают наверняка. Не жалко денег на рекламу, но не можете найти адекватного человека в службу поддержки, сделать адекватный сайт… Так себе бизнес у вас пойдет! Я вот уже точно ничего у вас не куплю и всем родным и знакомым закажу сюда дорогу!
Аптека «Апрель». Хорошая аптека с замечательной программой лояльности, сетевая. Но сайт для мобильных телефонов просто печальная история.
Захотела я продлить карту, не получается, обращаюсь в поддержку — посылают (нет, не туда, куда вам подумалось, они вежливые) в аптеку, потому что-либо там, либо меняешь на сайте место жительства на Краснодар (по совету поддержки). А почему, собственно, я должна менять место жительства, чтоб продлить карту лояльности?
Три дня назад сайт слетел окончательно, в группе в ВК поднялся вой, у людей препараты заказаны, а получить никак нельзя. Поддержка божится, что проблему можно решить, назвав свой номер телефона.
Народ поверил, сходил в аптеку, ушел несолоно хлебавши. Через день заработал на декстопе, в телефоне также висит сообщение об ошибке при попытке войти.
Пишу в поддержку, предлагают написать в личные сообщения и прислать скриншот. Ладно, так и делаю, получаю в ответ — на почту нам напишите свою ситуацию. (В группе ВК вижу, что я такая не одна).
Сразу вспоминается бородатый анекдот.
«Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
- Кожаные.
- А из какой кожи - свиной, телячьей?
- Из свиной.
- А какого цвета?
- Коричневые, под цвет пальто.
- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
- Дамочка, не верьте им - я уже и ж*** показывал и унитаз приносил - НЕТ
У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!»
Вместо того чтобы просто сменить айтишника, занимаются отписками и нелепым переводом стрелок.
Лекарство купила в другой аптеке, разочаровалась в «Апреле».
Пошли в театр во Дворец культуры "Нефтяник" имени Виктора Ивановича Муравленко, в гардеробе спрашиваем театральные бинокли, а их нет. Сколько лет прошло после реконструкции "Нефтяника", так все красиво устроено, вне всяких похвал, а такую мелочь не предусмотрели. Почему? Ведь это удобно зрителям и дополнительная выручка для администрации.
Внучка пошла на дополнительные занятия английским языком, просят зарегистрироваться на их сайте. Начала оформлять регистрацию, что-то не получается.
Не успела написать в поддержку, администратор сайта (судя по лексике, совсем молодой человек) в течение пяти минут решил все мои проблемы, объяснил все тонкости использования сайта, помог во всем.
И в течение трех месяцев занятий все вопросы решаются практически мгновенно на сайте ли, в мессенджерах ли. Вот это я понимаю — сервис.
Сейчас такая конкуренция в сфере продажи товаров и услуг, мама, не горюй! А если вот такой маркетинг по-русски, как у магазина «BARМARISKA» или аптечной сети «Апрель», то не суждено их бизнесу процветать.
Другие времена, граждане и товарищи, а также господа. Конкуренты вас съедят!