Компания Foxconn, которая занимает ведущие позиции в сфере производства потребительской электроники, планирует расширить ассортимент электрических автомобилей и выйти на международные рынки. Однако она не собирается заниматься маркетингом и продажами, оставаясь исключительно производственным партнером для других автокомпаний. Об этом сообщил генеральный директор Foxconn Юн Секи в интервью.
С конца 2023 года компания начинает предлагать на Тайване компактные электрокроссоверы своего производства, известные как Model C и N7, под маркой Luxgen. Этот заднеприводный автомобиль мощностью 234 л.с. с батареей на 60 кВт*ч станет самым доступным электромобилем в Тайване, а с четвертого квартала его начнут импортировать в США.
Во второй половине года Foxconn намерена запускать в Тайване полностью электрический минивэн Model B, который также будет активно экспортироваться, в частности, в Австралию под брендом Mitsubishi.
Ранее в этом году Foxconn проявила интерес к приобретению японского автогиганта Nissan, но предложение было отклонено, так как руководство Nissan выбрало обсуждения о слиянии с Honda Motor. Тем не менее, это не испугало Foxconn, которая рассчитывает на значительные возможности в потенциальном сотрудничестве с возможным объединением Honda, Nissan и Mitsubishi, предлагая им свои решения для электромобилей.