"Новые двигатели выходят из строя на первых тысячах километров - разбираемся, в чем причина массовых поломок" В начале года в одном из технических центров LADA зафиксирована необычная волна гарантийных случаев – пять двигателей потребовали полной замены. Удивительно, но причины их выхода из строя оказались разными, что ставит под сомнение стабильность качества сборки. Я разобрал каждый случай, поговорил с владельцами и проанализировал сотни комментариев, чтобы понять, что скрывается за этими поломками. На переднем плане в сервисе стоит двигатель от LADA Granta – 1.6-литровый 106-сильный агрегат, который должен был пройти не одну сотню тысяч километров. Однако его судьба оборвалась на отметке менее 1000 км. Что произошло? По словам владельца, во время движения из выхлопной трубы повалил густой черный дым, после чего мотор заклинило. Комментарий мастера: «Предварительно – проблемы с поршневой группой. Возможно, залегли кольца или разрушился поршень. Но точную причину скажут только после
«Не успели обкатать - уже ремонт»: двигатели LADA не выдерживают даже гарантийного срока
10 апреля10 апр
44,3 тыс
3 мин