Таинственный информатор внезапно атаковал мой механический мир, но, как оказалось, это были ещё цветочки по сравнению с тем, что подготовил для меня Лор. А потом в дело вмешались... Читатели!
Всем осенний привет!
Итак, у меня есть для вас целых три новости. Одна хорошая, одна плохая и одна очень плохая. Хорошая заключается в том, что буря закончилась и даже водяное колесо оттаяло. Плохая — скоро оно замёрзнет снова. Возможно, вместе с Гусём. Почему? Просто это совершенно нормально для... поздней осени 😱
Дело в том, что Таинственный информатор испортил мне в прошлой части не погоду. Он, о великий стимпанк, пошёл ещё дальше и испортил мне время года! Думаю, сейчас в моём мире идёт ноябрь и короткая оттепель скоро закончится. А потом меня ожидает декабрь, зима и печальный новый год. Winter is coming.
Но зиму Информатора я переживу. А вот то, что натворил Лор пережить будет гораздо сложнее.
Держитесь крепче. Меня навестил сам бог войны Арес! Однако это было его последнее путешествие
Лор (Да воспылает... Огонь!)
*Гусь идёт с книгой под мышкой*
*В небе открывается фиолетовый портал. Из него падает... Человек в доспехах???*
Арес: Боль... Невероятная...Боль... Мне... Не помочь... Гусь, бравый воин... Мой верный последователь... Мою душу зовёт Аид... Кхе... Нет сил... Сопротивляться... Я направлю всю силу свою... Все знания... В мои доспехи... Прими же этот дар от меня! Кхе... И восславь имя моё в боях! Аргх... Раз я не смог, смоги ты... Кхе... Прошу... Помни меня...
В общем, всех деталей я ещё до конца не знаю, но Арес участвовал в какой-то схватке и сказал, что ИХ было много. Теперь ОНИ хлынут сюда и проблемы Ареса лягут на мои плечи! Вот спасибо. Для полного счастья только ИХ тут и не хватало
Зато я забрал его шлем, который, надеюсь, принесëт мне удачу ✊
Но и это ещё не всё. Помимо НИХ мой мир пополнится более чем сорока новыми мобами из Alex's Mobs, среди которых есть как простые животные, так и довольно жуткие существа. Однако, спешу вас заверить, что я попытаюсь не поддаваться этому безумию и продолжу изучать механизмы, пока мир совсем не рухнет. План остаётся прежним — выполняем достижения и проходим Create, как будто ничего не произошло.
На всякий случай напомню, что Create — это глобальный технический мод для Minecraft, главная фишка которого заключается в механизмах, работающих на энергии вращения. То есть XIX век во всей красе ;)
А ещё, когда я запустил этот обезумевший мир, то словил скример от предупреждения про светочувствительные эффекты. Увидев надпись BEWARE! BEWARE! BEWARE! BEWARE! я подумал, что сейчас всё крашнется 😁 Но это был Alex's Mobs.
Итак, я начал выживать и готовиться к беспощадным битвам, однако никаких новых мобов вокруг моей базы пока не было. Единственным намёком на их существование была книга, которая образовалась у меня в инвентаре и явно дала понять, что скоро монстров будет тьма. В Alex's Mobs, как выяснилось, присутствуют даже тараканы! OMG... А так всё хорошо начиналось...
Вообще, по плану я должен был заняться ветряной мельницей и добить её до максимальной мощности. Ведь именно для этого я привёз овец на базу и чуть не помер в ночном лесу. Но я столкнулся с двумя проблемами: во-первых, одна из овец убежала и пропала, поэтому я остался без шерсти и парусины. А во-вторых, я так и не привык к ветряной мельнице. Водяное колесо до сих пор казалось мне более удобным в использовании.
К тому же, к колесу было гораздо легче подключить механический смешиватель, с которым я так и не разобрался. По советам из комментариев я сумел запустить его, используя коробку передач, вот только скорости ему всё равно не хватало.
Этот злостный агрегат отказывался работать, что бы я ни делал. Поэтому я решил скрафтить себе в помощь спидометр — крутую штуку, с которой можно было измерить текущую скорость вращения механизма и понять, разгоняется ли он вообще или стоит на месте.
Крафтился спидометр легко: из компаса и андезитового корпуса. А ещё по надобности инженера превращался в стрессометр. Забавно, что из-за этого у стрессометра не было собственного крафта: создав один механизм, я получал сразу два в одном. Прикольно.
Спидометр отображал 8 оборотов в минуту, и теперь я понял, что для смешивателя нужно было 16. Но где взять ещё 8 оборотов? Всю голову уже сломал с этими механизмами!
Чтобы сделать конструкцию более компактной я заменил большое водяное колесо на маленькое. Оно выдавало в два раза меньше мощности, но у меня всё равно пока не было столько механизмов, чтобы его перегрузить. А по итогу я чуть не разбился, когда забыл, что живу на обрыве 😂 Хорошо ещё, что упал в воду, ахах)
А потом... меня вдруг осенило!
Возможно, меня укусил дух инженера, но в какой-то момент, перебирая шестерёнки, я понял, как увеличить скорость вращения. Смотрите. Ставим водяное колесо, к нему прикрепляем большую шестерню. К большой шестерне по диагонали ставим маленькую шестерню, а затем крепим вторую большую шестерню напрямую к маленькой шестерне. И затем ко второй большой шестерне точно так же по диагонали крепим маленькую... И всё... 😱 Для моей конструкции с маленьким водяным колесом это максимум скорости.
Дело в том, что когда большое колесо раскручивает маленькое, скорость увеличивается. И наоборот.
Скорость всё ещё была медленная, но для смешивателя шестнадцати оборотов вполне хватало. Три части я с этим возился, мдаааа. А нужно это всё было для того, чтобы в два раза удешевить производство андезитового сплава, участвующего почти во всех крафтах. Позже я присоединил в эту сеть ещё и механический пресс. Без него тоже никуда: пластины нужны всегда и везде.
Да, выглядит это всё по дурацки и автоматизации пока ноль, но работает же. Компрееессия!
Кстати, интересный факт
Сейчас в моём мире идёт андезитовый век, а следующий век будет медный. Но до него ещё ужас как далеко. Нужно построить более десятка андезитовых механизмов, чтобы перейти в новую эпоху.
На очереди — дробильные колёса. Мне писали, что при помощи них можно получать халявный опыт, да и сама дроблёная руда потом где-то пригодится.
Но... как они крафтятся вообще пока не пойму. Похоже, нужен механический сборщик, а это вообще какая-то ядерная штука. Куча блоков, ручная настройка, полный расколбас. Без вашей помощи тут никак.
В связи с этим хочу поделиться с вами кое-какими мыслями
В голосовании победил мод Alex's Mobs, однако в комментах большинство читателей было за Hals Exploration — измерение стимпанка. Вот только, как выяснилось, он не портирован на версию 1.20.1. Но я подумываю всё же добавить какие-нибудь измерения, чтобы устраивать вылазки за ресурсами и немного разбавлять всю эту инженерию для читателей, которым она не так интересна. Чисто как побочный квест. Как думаете?
А это я отправился в Незер за кварцем и обнаружил пропавшую овцу. Мне даже в голову не приходило, что эта беглянка ушла через портал))
Вы не поверите, но она сама и вернулась домой. В моём стимпанковом мире мобы, похоже, обрели нормальный ИИ 😁
Короче, сейчас во всех уголках мира меня уже дожидаются десятки (если не сотни) разных мобов, а чтобы не засидеться на базе и познакомиться с ними, я подумываю о введении «побочного квеста» в прохождение. Divine RPG, Twilight Forest, или ещё что-то? Или продолжим так?
З.Ы. Новый скин просто имба. Спасибо, автор, который пожелал остаться анонимным (рисовал не я!)
З.Ы.Ы. А это следующая часть: