Найти в Дзене
О моде с душой

Летуаль прислал вскрытый и использованный товар, а теперь 2 месяца игнорирует меня

Не так давно я в одном из обзоров на ароматы упомянула о том, что магазин Летуаль продал мне вскрытые и пользованные ароматы, а потом - благополучно слился, во что многие комментаторы не поверили.

Летуаль не мог такого сделать, а я просто работаю на конкурентов. Сразу скажу, 2 месяца я об этой ситуации молчала, но сегодня хочется уже высказаться. Думаю, у магазина было достаточно времени для того, чтобы предпринять хоть что-то.

Но раз нет, я делюсь историей.

Итак, в начале февраля я заказала в Летуаль дискавери сет от бренда Акро. С баллами он вышел очень выгодно. У нас в магазинах (ближайших ко мне так точно) нет этих ароматов. Есть только 1 аромат Malt, но к нему как раз не было тестеров. А познакомиться с брендом мне очень хотелось, на него было много хороших отзывов.

Тогда-то я и решила брать дискавери сет, только вот наполнение меня расстроило: он был вскрыт. Изначально все дискавери сеты идут без слюды, вероятно, кто-то просто попользовался ароматами.

-2

Разница между целыми пробниками и отпшиканными заметная.

-3

И тут можно сказать, что ароматы парят, поэтому такая ситуация, но нет. Они не парят. В них нет холостых пшиков. Этими ароматами пользовались. Это не брак, не парение и не недолив. Это - БУ.

Если перевернуть флакон, воздушную пробку (и ее отсутствие) видно хорошо.

-4

Эти фото я делала, еще не успев воспользоваться сетом, когда поняла, что с ни что-то не так. Посмотрите. В части трубочек воздух есть, а в части - нет. Там, где нет - БУ.

-5

Можно ли было на это закрыть глаза? Да. Хотела ли я этого? Нет. Кто-то попользовался моим сетом, а потом просто отправил его мне. Товарный вид потерян, думаю, получить такое было бы неприятно не только мне.

Я отписалась об этом в поддержку, чтобы обменять сет на новый. Естественно, ароматами я не пользовалась. Ждала. Мне прислали отписку, что со мной свяжется магазин. Сразу скажу: не смотрите на время обращения, я не в Московском часовом поясе, а на Урале.

-6

Магазин связался, у них был сет на замену, но приехать за ним должна была я сама. Я могла только через пару дней, т.к. работала и уходить с работы из-за замены бокса не могла. Но уже на следующий день мне позвонили и сказали, что бокс продали. Другого на замену нет. Как появился, со мной свяжутся.

Параллельно с этим написала обращение в Телеграмм бот, но прошло 2 месяца, а проблема никак не решилась.

-7

В магазине сета на замену все еще нет. Но проблема-то не в этом. Магазин в данном случае просто собрал мой заказ, который я оформляла через приложение. То есть покупка была онлайн. И решать проблему тоже надо не через магазин, который в этом случае - заложник обстоятельств. Обменять мой сет им просто не на что. Да и гонять меня через весь город в неудобный мне район для того, чтобы решить ИХ косяк - странное решение, не находите?

Как по мне, такие проблемы должны скидывать только не на магазин. С ними все ясно: сеты без слюды (экология ж) лежали в общем зале, где чьи-то шаловливые ручки в них залезли (вот, к чему приводит отсутствие тестеров). Но в том магазине я не была. Покупать у них - ничего не покупала. Почему проблему скинули на них?

Сета просто нет в городе. Магазин его родит? Изготовит? Что?

Цена немного поднялась. Теперь сет стоит почти 6 тысяч.
Цена немного поднялась. Теперь сет стоит почти 6 тысяч.

Парадокс в том, что сам сет в городе был, но он был не в том магазине, где собирали мой заказ, а в другом. Отвечай за возвраты/обмены ИМ Летуаль, проблема была бы решена, но они просто скинули ответственность на других.

Конечно, сейчас я перестала хранить набор и надеяться на обмен. Очевидно, что меня "слили". Я не умею ругаться и не хочу тратить свои нервы на то, чтобы заниматься всем этим, надоедать поддержке и срывать телефоны, что-то кому-то доказывая. В поддержке сидят боты, а менеджеры физического магазина едва ли могут что-то сделать в этой ситуации.

Но для себя я выводы сделала. Я много покупала в Летуаль, акция с баллами и вовсе разбудила во мне внутреннюю транжиру. Только вот сервис все портит.

И, нет, я не говорю, что Лету - это что-то ужасное и кошмарное. Я заказывала там много всего, и была довольна ароматами, которые в нашем городе больше купить было негде. Я не демонизирую магазин. Эта же статья, наверное, символ того, что я просто перестала ждать и отпустила ситуацию, приняв ее.

Кстати, сет мне, по большей части, понравился, там много интересного. Жаль только, что отпшикали, по большей части, именно приятные мне ароматы.