Урегулировать вопрос в частном порядке не удавалось долгое время.
Пожилой мужчина из Дивногорска, имеющий статус «дети Великой Отечественной войны», долгое время был абонентом компании «Техномир», которая предоставляла ему услуги кабельного телевидения. Пенсионер исправно платил и нареканий на работу оператора у него не было.
Однако компания закрылась и на смену ей пришел другая, которая стала докучать пенсионеру многочисленными звонками с требованием погасить некую задолженность. При этом никакого договора с этой компанией мужчина не заключал, их услугами не пользовался и задолженности просто не мог иметь. Он даже подал письменное заявление, но это не помогло.
Тогда сын мужчины обратился в Роспотребнадзор, а его специалисты оформили запрос в компанию, после чего мнимая задолженность была аннулирована, а настойчивые звонки прекратились.