В мире автомобилей есть модели, которые становятся больше, чем просто средством передвижения. Они превращаются в символы эпохи, мечту поколений и объект поклонения. Одна из таких машин — Toyota Supra. Её история началась в 1978 году, но настоящая слава пришла к четвёртому поколению (A80, 1993–2002). Именно эта Supra стала легендой уличных гонок, тюнинга и поп-культуры. Почему? Давайте разберёмся. Первая Supra (1978) была модификацией Celica, но с более мощным двигателем. Со временем она отделилась в отдельную модель, и каждое поколение становилось всё агрессивнее: Именно Mark IV сделал Supra бессмертной. Сердце Supra — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. ✔ Запас прочности – блок цилиндров из чугуна, кованые поршни и шатуны. Без серьёзного тюнинга выдерживал 700+ л.с., а с доработками — 1500+ л.с.
✔ Тюнинг-потенциал – простой апгрейд турбин, чип-тюнинг и топливная система могли поднять мощность до 500–600 л.с. без потери надёжности.
✔ Звук и