Найти в Дзене
Искры.разума

🔝Интересный факт о Дмитрии Косыреве (Мастере Чене

🔝Интересный факт о Дмитрии Косыреве (Мастере Чене). который 100% порадует моего мужа. Дмитрий Косырев без псевдонима автор книге о своем деде “Советский Кеннеди Дмитрий Шепилов”. Того самого - “и примкнувший к ним Шепилов”. Известного партийного функционера, который был министром иностранных дел (очень деятельным и эффективно работающим по Востоку) при Хрущеве. Когда Маленков, Молотов и Каганович в июне 1957 года попытались сместить Хрущёва на заседании Президиума ЦК КПСС, предъявив ему целый список обвинений, Шепилов тоже стал критиковать Хрущёва за установление собственного «культа личности», хотя в названную группу никогда не входил. Сговор раскрыли, группу разгромили. И в “Правде” вышла обличительная статья про «антипартийную группу Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова». Так как клише «и примкнувший к ним Шепилов» активно муссировалось в прессе, то появился анекдот: «Самая длинная советская фамилия — Ипримкнувшийкнимшепилов»; если пол-литровую бутылку

🔝Интересный факт о Дмитрии Косыреве (Мастере Чене).

который 100% порадует моего мужа.

Дмитрий Косырев без псевдонима автор книге о своем деде “Советский Кеннеди Дмитрий Шепилов”. Того самого - “и примкнувший к ним Шепилов”. Известного партийного функционера, который был министром иностранных дел (очень деятельным и эффективно работающим по Востоку) при Хрущеве. Когда Маленков, Молотов и Каганович в июне 1957 года попытались сместить Хрущёва на заседании Президиума ЦК КПСС, предъявив ему целый список обвинений, Шепилов тоже стал критиковать Хрущёва за установление собственного «культа личности», хотя в названную группу никогда не входил. Сговор раскрыли, группу разгромили. И в “Правде” вышла обличительная статья про «антипартийную группу Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова».

Так как клише «и примкнувший к ним Шепилов» активно муссировалось в прессе, то появился анекдот: «Самая длинная советская фамилия — Ипримкнувшийкнимшепилов»; если пол-литровую бутылку водки распивали «на троих», а к этому примыкал четвёртый, то его называли «Шепиловым» и так далее. Благодаря этой фразе имя партийного функционера узнали миллионы советских граждан.

После этого случая Шепилов долго работал в архиве, а мы теперь знаем, что Дмитрий пошел по стопам деда и с детства много слышал и о политике внутренней и внешней.

Причем тут муж? Он прочитал мемуары Хрущева и безумно интересно об этом рассказывает(может, и на свопе 30 марта поделится своими впечатлениями об автобиографиях). А вот такие пересечения судеб всегда интересны.