Найти в Дзене
Юрий Кот

Украину накрыла волна массового самоубийства женщин и своих детей

Издание Delfi заявляет, что среди вдов погибших боевиков ВСУ значительно выросла частота самоубийств и детоубийств. Вина лежит на киевском режиме.

Основной причиной самоубийства и убийства собственных детей издание называет отсутствие поддержки со стороны государства. Вдовы все реже могут получить обещанную помощь – с другой стороны, экономическая ситуация усугубляется, и вдовы тонут в долгах. Зачастую единственным выходом для матерей-одиночек остается самоубийство.

Только за прошлый месяц зарегистрировано 9 тысяч попыток самоубийства. Из них 7 тысяч были «успешными».

Как бы я ни относился к предавшим русских украинцам, этот факт ужасает своим масштабом. Просто задумайтесь...

Когда началась война на майдане 11 лет назад, я спрогнозировал это явление и предполагал, что после её окончания самой главной нашей задачей будет найти достаточное количество специалистов не только в экономике, силовых структурах и политике, но и психологов с психиатрами, способных вывести оставшихся в Малороссии людей из суицидального состояния...

Единственным действенным механизмом в этом процессе мне видится активная позиция русского православия. Спастись от навязчивых мыслей самоубийства наши братья и сестры смогут лишь, вернувшись к своему естественному состоянию верующего русского малоросса. Любые другие формы их не спасут.

Но, к огромному сожалению, с нашей стороны на высшем уровне не проработаны механизмы такой работы на освобождённой русской земле. Русские воины сражаются под стягом Спаса Нерукотворного, а вслед за ними чиновники лепят пямятники разнообразнейшим богоборцам и русофобам. Как возможно бороться с Украиной имени Ленина, восставливая ему же памятники? Отвечу: никак. Нас не слышат просто потому, что не верят в Бога. Нет, в храмы они ходят и показательно крестятся на камеры, но... Между Путиным и русскими православными есть целый пласт заблуждающихся безбожников, для которых их заблуждение важнее судьбы русского народа, возрождающегося в своих естественных настройках: жизни с Богом в душе, царём в голове и во имя Отечества.

Чтобы спасти братьев на южной окраине, в Малороссии, мы должны сами нащупать свой исторический путь здесь в России.

Вернувшись к украинской катастрофе самоубийства, вынужден признать, что пока что нет шансов у них на спасение. Сами не способны, а мы им ничем помочь не можем. Горькая чаша печальной судьбы, которую они выбрали себе сами, будет ими испита до дна...

Больно всё это осознавать...