Найти в Дзене
AutoShelby

Неожиданный «Бу-Бу-Бу», обкатка не проходит без приколов :)

Устранив течь антифриза, покатавшись некоторое время, в один момент по дороге на работу стоя в небольшой пробке, двигатель внезапно стал работать не ровно, появилась тряска. Ну думаю, опять, что ж такое то?! При том что вибрация сначала была прям сильной, а потом стала менее акцентированной, обороты не плавали, но были ниже чем обычно и двигатель работал не ровно, то есть «троил»… Разбираться на работе времени не было, в обед запустив двигатель, из выхлопа было прям бубнило, все мои манипуляции не привели ни к какому результату, вечером купив пару катушек оригинальных я начал выяснять проблему, стал отсоединяться разъемы на работающем двигателе и смотреть на поведение двигателя, и с левой головы если смотреть на авто, так как там был доступ к катушкам проще, дойдя до 5-о цилиндра отсоединив разъем катушки, ну думаю все, проблему нашел и не стал отсоединять разъемы на другой голове, что лучше было бы сделать, разницы не было замечено, супер нашел проблему, поменяв катушку, ничего не пр

Устранив течь антифриза, покатавшись некоторое время, в один момент по дороге на работу стоя в небольшой пробке, двигатель внезапно стал работать не ровно, появилась тряска. Ну думаю, опять, что ж такое то?! При том что вибрация сначала была прям сильной, а потом стала менее акцентированной, обороты не плавали, но были ниже чем обычно и двигатель работал не ровно, то есть «троил»…

Разбираться на работе времени не было, в обед запустив двигатель, из выхлопа было прям бубнило, все мои манипуляции не привели ни к какому результату, вечером купив пару катушек оригинальных я начал выяснять проблему, стал отсоединяться разъемы на работающем двигателе и смотреть на поведение двигателя, и с левой головы если смотреть на авто, так как там был доступ к катушкам проще, дойдя до 5-о цилиндра отсоединив разъем катушки, ну думаю все, проблему нашел и не стал отсоединять разъемы на другой голове, что лучше было бы сделать, разницы не было замечено, супер нашел проблему, поменяв катушку, ничего не произошло, поменял свечу тоже, думаю разъем, его переделываю, никаких изменений, в итоге уезжаю в сервис.

В итоге через два дня, после тщательных диагностик, замеров компрессии, прозвонок проводов, выяснилось что не работало два цилиндра, все решилось заменой четырех катушек и всех свечей, и вуаля, двигатель шепчет.

Гарантию я вообщем откатал, и по двигателю больше не возникало никаких вопросов, и слава богу. Сейчас доделываю остальные вопросы о которых тоже расскажу.