Найти тему
TyreConsult

Нужны ли вам лучшие шины?

Я люблю анализировать тесты шин. Но чаще всего это носит характер хобби и схоже за наблюдением любимой спортивной команды. Но вместо спортсменов тут инженеры и технологии, которые медленно, но верно подбираются к физическим пределам сцепления на дороге. Интересно наблюдать, как сильнейшие компании придумывают новые решения, чтобы баланс характеристик шин был как можно шире и функциональней.

Но регулярно возникает один и тот же вопрос. Реальная жизнь — это не журнальный тест, где все шины новые и тормозят по прямой линии. В реальности поток автомобилей оснащён самыми разными шинами, как премиальными, так и более бюджетными шинами. Кроме того, они в разной степени износа, а следовательно тормозят совершенно по-разному. Вопрос встаёт ребром - буду ли я в безопасности на самых лучших шинах.

В идеальных условиях соблюдения скоростного режима и дистанции скорее да. Но это в идеальных условиях.

-2

В идеальных условиях соблюдения скоростного режима и дистанции скорее да. Но это в идеальных условиях.

Как раз под руку попался отличный тест от UTAC. Представим, что мы едем на новеньких NOKIAN, а перед нами кто-то на корейских KUMHO китайского производства. Покрытие - голый лёд, что уже не так распространено, но не исключено уж точно.

Мы оттормозимся, тут вопросов нет. А как быть с задним автомобилем? Если взять за среднюю городскую скорость 50 км/ч, а рекомендованную дистанцию за 25 метров, то находиться в потоке изношенных шин быть безопасно. Не представляет опасности также и китайские шины. Единственные кто снесёт всё на своём пути это обладатель всесезонок. Но тут никто и не сомневался. Обладатели всесезонок вообще на одной только вере ездят)

Это в идеальных условиях. Соответственно, чуть больше дистанция и скорость и всё... любой автомобиль сзади попросту не уложится в тормозной путь своих шин.

Как вы считаете?