Всех категорически приветствую!
Процесс работы по ремонту ДВС идет не так быстро как хотелось. Своим двигателем получается заняться в те небольшие окна, которые бывают в рабочее время. Сегодня расскажу про разбор блока ДВС F4R 730, его ремонте и подготовке к сборке.
Как показало вскрытие, по средством съема головки блока цилиндров, двигатель очень давно был при смерти и причиной тому, был не качественный ремонт агрегата после обрыва тарелки клапана во втором цилиндре. Но сейчас опустим историю проблем ГБЦ (обязательно расскажу в соответствующей части) и вернемся к блоку.
При отрыве клапана сильно досталось и поршню, который почему то был "отремонтирован", а не заменен на другой. Все эти не правильные ремонты, привели к тому, что по факту ДВС работал на 3-х цилиндрах и требовать от него нормальной работы на ХХ было бесполезным занятием. Все это, так же усугублялось морганием лампы давления масла на ХХ, что так же сказывалось на общем износе агрегата.
Разбор, дефектовка и промер блока цилиндров дали следующие результаты:
— необходимо точить блок в ремонт или гильзовать, выбрал первый вариант,
— коленчатый вал требует полировки шеек и установки новых номинальных вкладышей,
— поршни отправляются в помойку, (на их смену придут детали от Дастера) хотя их не промеряли, в виду выбранной стратегии ремонта (если кому то нужны, давайте обсуждать)
— масляный насос под замену, сетка маслозаборника была достаточно загрязнена и вероятно не обеспечивала необходимый поток. Внутри имеется значительный износ рабочей пары и задиры на корпусе.
— значительные отложения продуктов износа масла, то ли редко меняли, то ли заливали непонятно, что.
Вот такая картина написанная в том числе ошметками масла предстала передо мной. А значит, блок грузится в багажник и везется в мех обработку. По итогам которой я получаю вот такую деталь.
Видя такую красоту внутри, возникает желание навести порядок и снаружи. Механическая зачистка лишь один из этапов подготовки поверхности по окрас, закончив с которыми я принял решение покрасить блок цилиндров в синий цвет.
Вот такой путь прошел блок цилиндров Renault Clio Sport.
Продолжение следует…
Ваша мастерская LDGarage!