Найти в Дзене

Стрим.

В небольшом пригороде жил одинокий человек. Мир взрослых людей, с его нескончаемыми раздорами и спешкой, жестоко обидел его в юности, и теперь он оградил себя от внешнего мира лабиринтом стальных стен под землёй. Свой бункер он оборудовал всем необходимым для жизни, и единственной нитью, связывавшей его с остальным миром, была тонкая паутина видеосвязи и его трансляций интернет-игр в режиме онлайн. Дни текли однообразно. Единственные лица, которые он видел, были лица его интернет друзей и зрителей, вырванные из контекста живой жизни, замороженные в рамках цифровой реальности. Время от времени он прислушивался к эху своего дыхания, подбадривая себя мыслью о безопасности. Однажды судьба решила внести коррективы в это безопасное и предсказуемое бытие. Вечером, как всегда, один, человек ужинал тушёными овощами, когда кусок картофеля неожиданно застрял в его горле. Он вскочил, пытался кашлять, бил себя по груди, но ничего не помогало. В панике он кинулся к экрану, попытался вызвать помощь,

В небольшом пригороде жил одинокий человек. Мир взрослых людей, с его нескончаемыми раздорами и спешкой, жестоко обидел его в юности, и теперь он оградил себя от внешнего мира лабиринтом стальных стен под землёй. Свой бункер он оборудовал всем необходимым для жизни, и единственной нитью, связывавшей его с остальным миром, была тонкая паутина видеосвязи и его трансляций интернет-игр в режиме онлайн.

Дни текли однообразно. Единственные лица, которые он видел, были лица его интернет друзей и зрителей, вырванные из контекста живой жизни, замороженные в рамках цифровой реальности. Время от времени он прислушивался к эху своего дыхания, подбадривая себя мыслью о безопасности.

Однажды судьба решила внести коррективы в это безопасное и предсказуемое бытие. Вечером, как всегда, один, человек ужинал тушёными овощами, когда кусок картофеля неожиданно застрял в его горле. Он вскочил, пытался кашлять, бил себя по груди, но ничего не помогало. В панике он кинулся к экрану, попытался вызвать помощь, однако его зрители лишь удивлённо наблюдали за происходящим, неспособные протянуть руку помощи.

Человек упал на холодный пол своего убежища, сознание потускнело, а затем и вовсе погрузилось во тьму. Скорая, вызванная удалённо одним из свидетелей трагедии, так и не смогла найти скрытое место пристанища несчастного.

И вот на рассвете сердце человека перестало биться. И лишь незакрытая интернет-трансляция его истлевшего тела на полу до сих пор служит напоминанием об изолированности человеческих душ, о боли отвергнутого общения и о том, что самые крепкие стены вокруг нас — это те, что мы строим сами.