Найти тему
Обо всём

"Класс коррекции". Фильм vs книга

И фильм и книга «Класс коррекции» рассматривают многие проблемы сегодняшнего общества.

Екатерина Мурашова в повести и Иван Твердовский в фильме стараются показать это так, чтобы читатель или зритель заинтересовался, увлёкся данной проблемой. Их задача – сопереживание к героям, но ни в ком случае не жалость, ведь жалость – последнее чувство, которое может быть проявлено к человеку. При обсуждении этих произведений возникают неоднозначные споры и противоречия. Цель учителя в данной дискуссии – найти компромиссное решение для детей, но для этого ему самому сначала нужно определиться, какова же его позиция.
Если бы я была учителем, то я бы сразу задумалась над тем, почему эти дети попали в этот коррекционный класс, разобралась бы в истории каждого. Так делает и молодой Сергей Анатольевич, новоиспечённый учитель географии. Он расспрашивает учителей, детей о судьбе каждого ученика. Важным является и то, что «коррекционных» детей нужно с ясельных групп приучать к обществу полноценных и здоровых детей, - этот факт отметил Е.А.Ямбург в своей лекции «Стратегия и тактика развития образования в XXI веке». «Педагог должен знать особенности рождения и развития каждого ребёнка», - говорит он. Я полностью согласна с мнением учителя.


Учитель должен рассмотреть позицию каждого ученика касаемо этих произведений. Моя позиция такова: "Класс коррекции» как нельзя лучше показывает настоящую жизнь «ненужных» детей. Фильм и книга имеют некие разночтения, а именно – они совершенно разные, но и то и другое учит нас не сдаваться в сложных ситуациях и идти к своей цели во что бы то ни стало.