Компания Visa объявила о запуске своей новой платформы Web3 Loyalty Engagement Solution, призванной изменить сферу программ лояльности клиентов. Эта инициатива представляет собой значительный скачок вперед в том, как компании могут повысить вовлеченность и лояльность клиентов в эпоху цифровых инноваций.
Разработанная в сотрудничестве со SmartMedia Technologies, эта передовая программа лояльности использует всю мощь технологии Web3. Теперь бренды смогут создавать цифровые кошельки для своих клиентов, в которых они смогут хранить не только традиционные баллы за лояльность, но и получать доступ к уникальным цифровым возможностям.
Ссылаясь на результаты исследования Loyalty Report, Visa подчеркивает, что современные потребители имеют более высокие ожидания, когда речь заходит о стоимости и преимуществах, которые они ожидают от программ лояльности, превосходящих традиционные вознаграждения, основанные на баллах.
Традиционные программы лояльности в последние годы претерпели минимальную эволюцию, но решение Visa на базе Web3 призвано изменить этот тренд. Теперь клиенты будут вознаграждаться не только за покупки, но и за активное участие.
Эта программа обещает обеспечить целостный опыт, объединяющий цифровой и физический миры, предлагая все - от льгот для путешествий до спортивных мероприятий и развлечений. Она включает в себя такие увлекательные мероприятия, как игровые лотереи и динамичные игры в поисках сокровищ, предоставляя клиентам новые возможности взаимодействия с брендами, которые выходят за рамки традиционных финансовых операций.