03.01.2024 г. Соборы Московского Кремля. Ярмарка у Исторического музея

Пошла я погулять третьего января)) Ну как пошла....перебежками: такси - Александровский - сад - кассы музеев Кремля - Соборы - потом пешком до ТЦ "Охотный ряд" для погреться. Ибо, хоть я и оделась в несколько слоев одежды, завершив дубленкой, теплой шапкой, обувью и варежками, мои колени мне уже через десять минут после выхода на Соборную площадь пригрозили вспомнить все диагнозы, которые им хирург поставил еще полтора так года назад)) От холода)) Последний рывок был от ТЦ "Охотный ряд" через ярмарку у Исторического музея до метро)))
Ну что сказать... Сердце столицы нашей Федерации прекрасно в любое время года))) Даже в минус 25 и с порывами ветра, когда думаешь, а не минус ли 35?))) Может Метеоцентр промахнулся?)) И елка правильная, а не то, что у некоторых, с вилами на макушке)) И ФСО бдит. Причем, если обычно незаметно, то сегодня заметно. В смысле - была и видимая часть охраняющих. Спасибо им и не замерзнуть)) Соборы.... Они прекрасны))) Веет древностью и историей в несколько веков и никуда оно не делось. Есть стабильность в мире.
Ярмарка милая. Вкусняшки, елочки, оформленные в разном стиле)) Единственное, чего не хватило лично мне - побольше сувениров, кроме вкусняшек. Я так в Европе видела, было бы мило. Тем более у нас много чего есть. Может они, сувениры, там и были, просто я не увидела. Или все переехали на ВДНХ.
До Красной площади не дошла. Поняла, что если пойду к метро зигзагом через Красную площадь, там будет еще один ледяной статуй, в виде меня)) Не хочется как - то, так что в другой раз.


Посмотреть на мою "прогулку" можно здесь:

часть1:

Часть 2:

#фото #Москва #Кремль #Соборнаяплощадь #Ярмарка #собор #соборы