Найти тему
531 подписчик

Началось в моём колхозе утро😁

Или как мы в школу сегодня чуть не пошли

Им, шедеврум
Им, шедеврум

В 4: 30 проснулась от того, что кто-то пытался стянуть с меня одеяло.

Сквозь остатки сна услышала голос дочери:

- Мама, вставай, в школу опоздаем!

Что? Где? Когда?

Всклоченная мама бежит зачем- то на кухню, тупо смотрит на часы, выставленные на микроволновке.

Пытаюсь понять, кто я и где я нахожусь.

Понимание приходит сзади, неожиданно. Оно кричит мне:

- Мама!!! Одевайся! Мы опаздываем!

И тут я вспомнила, что не помню точно, когда моему ребёнку идти в школу после каникул. Ведь дома мы засели на больничный задолго до праздников.

Побежала читать школьный чат. Нет, чтобы просто погуглить...

- Странно, почему наш сад не работает до сих пор? Всегда в это время горит свет в группе, - сказала дочь, подойдя к окну.

Я тоже к окну подошла. Да, дом через дорогу - тёмный и пустой. Этот корпус ДОУ нашей школы явно был закрыт.

- Точно ещё выходной у вас. Завтра в школу - то. Пойдём, дочь, поспим ещё.

Что- то ты рано вскочила.

В тёмной комнате на диване аккуратно разложены школьные вещи. Чашка с недопитым чаем на столике...

Фото автора
Фото автора

Рюкзак стоит собранный, на почётном месте, возле подушки. Чтобы встать, значит, и сразу надеть😅 Остатки конфет из новогоднего подарка тоже ждут своей очереди, их возьмут с собой для любимой учительницы. Так мне пояснили, во всяком случае.

Фото автора
Фото автора

А ребёнок вообще спал? Когда она успела всё это собрать, да ещё позавтракать?

Нет, надо срочно в кровать, досыпать, долеживать.

- Солнце моё, иди ко мне, поспим ещё немного. А там и с бобиком гулять идти надо будет.

- Мама, я хотела с тобой поговорить. Давай?

- Конечно. Я тебя слушаю.

- Мы с Максимом больше не пара. Просто друзья.

Хм... В пять утра такие пассажи... У меня дёрнулся непроизвольно глазик. Потом - другой.

- А что случилось, собственно, дочь? Ты же про соседа по даче, Максима? Или это из школы?

- Да, с дачи. Мы были как парень с девушкой, парочкой. А теперь стали просто приятелями.

- А как ты поняла это? Расстроилась?

- Мам, раньше он мне писал: " Привет, моя любовь! Моя девочка! "

А теперь, просто пишет: " Давай, пока, короче! "

Нет, я не расстроилась. Просто мы ж не виделись давно. У него свои одноклассники есть.

А это правда, что у сестры первый парень появился аж в тринадцать лет, мам?

- Да я уж не помню. Давно это было. Но в любом случае, ты её опередила. На четыре года😆 Тебе почти девять, а уже личная жизнь бьёт ключом. В основном по голове🤣

После моих слов дите довольно захихикало, залезло головой в подмышку и заснуло.

Джульетта, блин...

Да, дети другие нынче, как ни крути.

Помню себя лет в четырнадцать. В куклы играла ещё. И ворчала, когда читала про Наташу Ростову на первом балу, разыскивающущую свою куклу.

- Вот так дура!

Зато сейчас, уверена, Наташа искала бы не куклу, а, в лучшем случае, айфон и интернет, для тик- тока какого- нибудь.

Интересно, что моя через пять лет будет искать? Вопрос - риторический.

Поживем - увидим😉