261 подписчик

ОДЕЖДА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТЕННИСА

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано. Особенно это касается одежды, все на чем есть принт с ракетками или теннисным мячом привлекает мое внимание больше остального🤣. В НЕспециализированных магазинах найти вещи с таким принтом сложно, хотя мне удалось увидеть футболки с теннисным принтом у Befree.

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-2

Для тренировок они не подойдут, а вот для повседневной носки или дома вполне...тем более цена на них около 500 рублей.

Остальное конечно я нашла на Wildberries!!! Как всегда, наш любимый интернет магазин нас выручает. Даже объездив несколько спортивных магазинов, кроссовки отличные по качеству и цене купила на вб. Причем указаны они как мужские...

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-3

Они такие яркие и классные и совсем не похожи на мужские, а вот модель в салатовом цвете, может и подойдет мужскому полу.

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-4

Ну и конечно футболки и свитшоты! Они обалденные, некоторые я уже купила:

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-5
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-6

А остальные пока лежат в "отложенных" и ждут какую же я выберу, но они все обалденные. Определиться не могу, хочется купить все и менять каждую тренировку:

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-7
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-8
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-9
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-10
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-11
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-12

Самая желанная и самая дорогая это ОНА❤❤❤

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-13

А вот пара бомбических свитшотов:

С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-14
С тех пор, как я начала заниматься большим теннисом, мне стало нравится ВСЕ, что с ним связано.-15

в одном из них я сегодня спасалась на ледяном корте, можете посмотреть: https://dzen.ru/video/watch/659abcc8865a591d8ba6304b

А когда немного потеплее я подобрала себе образ розово-черный, можно тоже оценить в видео:https://dzen.ru/video/watch/658adb88eb35721ecb942193