251 подписчик

"Кодекс чести" любовницы

Как точно заметил бразильский писатель Пауло Коэльо: "Идеальные люди не пьют, не дерутся, не врут, не совершают ошибок и ... не существуют". Но, видимо, моя предыдущая статья про Рождество для одной моей читательницы была последней каплей аморальности. Ох, долго же она терпела))

Эмоции, они такие. Кстати, текст напоминает монолог брошенной женщины
Эмоции, они такие. Кстати, текст напоминает монолог брошенной женщины

Что могу сказать. Все люди разные. Кто-то живет в ванильных облачках и какает бабочками, а кто-то признает суровую реальность. Ирина честно продемонстрировала своё "Фи". И я рада, что её комментарий сподвиг меня на новый творческий порыв. В этом и есть моя миссия на Дзене. Рассказывать в формате дневника о настоящих непростых отношениях.

Похожее фото взято https://glamours.name/27217-dama-v-chernoj-shljape.html и обработано в авторском стиле
Похожее фото взято https://glamours.name/27217-dama-v-chernoj-shljape.html и обработано в авторском стиле

Знаю, что многим просто духу не хватает признаться в своих неудачах на любовном фронте. Они предпочитают отмалчиваться или вовсе пускать пыль в глаза, выставляя напоказ притворное счастье. Я таких женщин ни в коем случае не осуждаю. Понимаю. Но, для себя решила: "Лучше барахтаться в полынье, чем в вязком, как мед, вранье"

С контентом многим авторам трудно. Поэтому еще раз благодарю Ирину за идею для написания статьи. Теперь, для всех идеальных и благочестивых дам у меня будет ответ в виде "Кодекса чести" любовницы. Кто не в курсе, любовница - это я. Публикацию даже наверху закреплю, чтобы, подписываясь на канал, люди не обольщались найти здесь святой лик.

"КОДЕКС ЧЕСТИ" ЛЮБОВНИЦЫ

  • Никогда не оправдывала статус любовницы, поэтому кодекс в кавычках.

1. Не судите, да не судимы будете

Хороший пример описан в 8 главе Евангелия от Иоанна. Кто не знает, погуглите. Если коротко:

Фарисеи застали женщину за прелюбодеянием (как они это сделали, история умалчивает). Привели ее к Иисусу для суда. Христос сказал: "Кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Тем самым, Спаситель оставил фарисеев один на один с их собственными грехами, совестью и нравственным выбором.

2. В отношениях всегда выбираю себя

Это означает то, что только я сама ответственна за все происходящее в моей жизни. За все промахи и неудачи виню только себя и никого больше. Как сказал Иосиф Бродский: "В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить". Поэтому...

3. Жалость оставьте себе

Да. Оставьте это гаденькое чувство высокомерия над другим человеком, желание контролировать чужую жизнь. Не надо быть "спасателем", когда вас об этом не просят.

Пишу не для того, чтобы меня жалели. Замуж не хочу. (Гриша в настоящее время даже на любовника слабо тянет). Стараюсь максимально объективно описывать факты своей жизни.

4. Я свободная женщина: с кем хочу, с тем и сплю

Если ваш мужик спит со мной, это ваша проблема, не моя. Сами с ним разбирайтесь. Измените хоть что-нибудь в своей жизни.

5. Мужик не теленок, его нельзя взять и увести, если он сам того не захочет

  1. От хороших жен не уходят. Вам стоит признать, что вас не любят, не ценят, используют ради комфорта.
  2. Если мужик постоянно "уводится" налево, вы себя не уважаете. У вас низкая самооценка, раз позволяете так с собой обращаться. Не валите с больной головы на здоровую. Лучше сходите к психологу.
  3. Если муж раз за разом вас предаёт, но вы все равно терпите и не уходите, вы обычная зависимая от отношений невротичка, и вам нравится страдать.
  4. Нельзя привязать мужика детьми, борщом, ипотекой и прочим. Это иллюзия.

В дополнение к Кодексу для полного понимания почитайте статью, где я отвечаю на вопрос: "Зачем мне любовник?"

Писала быстро, поэтому, возможно, статью позже дополню.

  • Ну и, конечно, друзья, высказывайте свое мнение. Вы к какому "лагерю" относитесь, к "Женам" или "Любовницам" или к "Мужьям"?
  • Как думаете, зачем изменяют?
  • Кто виноват?
  • Стоит ли с этим бороться?
  • Как?
  • Уважаемые и горячо любимые нами мужчины, что скажете?
  • Не стесняйтесь высказывать свое отношение к теме, взгляд на ситуацию. Это будет интересно и, надеюсь, культурно. А не вот этот вот дешевый переход на личности от Ирины.

Всем любви и счастья. Живите Без иллюзий

Прошу, кого не затруднит, сделать репост этой статьи, чтобы услышать максимальное количество мнений на актуальную тему в мире человеческих отношений.