Найти тему
1,7K подписчиков

Рождественская ночь обернулась адом

6,8K прочитали

Я не понимаю почему так происходит, но именно в эту волшебную ночь у нас что-то происходит не хорошее.

В этот раз началось это днём. У Младшей поднялась температура 38,5. Меня это не сильно напугало, тк я понимала, что её болезнь - это дело времени.

Всем привет. Меня зовут Наталья, я мама девочек-двойняшек (5,5 лет). Пишу о нашей жизни.

Первая заболела Старшая. У неё были зеленые сопли всего пару дней. Быстро прошли, и я подумала, что это очередное легкое орви.

Два дня назад у меня начало ломать суставы, я сильно недомогала, и старалась больше лежать. А вчера ломать стало очень сильно. Поднялась температура 38,4, которая совершенно не сбивалась. Я всегда лечусь парацетамолом, и это мой спаситель. Ломота моментально проходит, но не в этот раз. Весь день я пролежала в куматозе, а к вечеру всё резко стихло. Утром я была уже огурцом.

Младшая уснула на дневной сон, и я сразу поняла, что ей очень плохо. Потому что спать она будет только если мало спала ночью, либо когда дело труба.

После сна температура была уже 39,4. Тут я знатно труханула, потому что она никогда не болеет с температурой выше 38,5. Позвонила в неотложку, там сразу сказали звонить в скорую.

Скорая традиционно не ехала 1,5 часа. Вот честно, Неотложка всегда быстрее приезжает. Тем временем дочке резко стало хуже. Она ревела и говорила, что болит живот. Ей не помогали жаропонижающие и но-шпа. Тогда я отменила вызов скорой и схватила её в охапку и повезла в хирургическое отделение.

Все анализы взяли очень быстро. Врачи были отзывчивые, вежливые и сопереживающие. Я честно не ожидала даже. Исключили аппендицит. Тем временем у дочки началась лихорадка, её трясло, что зуб на зуб не попадал. 38,6. Я никогда не видела такого состояния ужасного у своего ребенка.

Пока ждали результаты анализов, из соседней двери выкатывали только что прооперированных детей. Они полностью с головой завернутые в простынку, лежат и стонут после наркоза, детишки совсем маленькие…. Лет 7-8. Это зрелище очень страшное. Все-таки хирургия место не для слабонервных. Я всякого насмотрелась в нейрохирургии, но все равно мне было сильно не по себе. Я увела дочку за угол, чтоб она этого не видела.

Анализы все просто идеальные. Нас направили на другой конец города к педиатру, сказав, что живот болит на фоне вируса, и я помчалась с ней в эту больницу.

Там нас приняли незамедлительно, тут же взяли тест, который показал, что у дочки грипп А. Температура была уже 39,1, её все еще сильно колотило, она даже говорить не могла. У меня тоже взяли тест, и гриппа уже не оказалось, врачи удивились и сказали, что болеть гриппом 2 дня - это прямо очень сильный иммунитет надо иметь. Также сказали, что сейчас поголовно у всех грипп А, и все детские больницы переполнены.

Я не понимаю почему так происходит, но именно в эту волшебную ночь у нас что-то происходит не хорошее.  В этот раз началось это днём. У Младшей поднялась температура 38,5.

Вкололи папаверин+анальгин. Как же Младшая орала, я была в тихом ужасе от происходящего, хотя понимала, что всё могло быть намного хуже. Она звала на помощь Бабу и Маму. Потом сама над собой смеялась, и удивлялась, почему Бабу-то звала. Медсестра вынесла Младшей чокопай, это было невероятно мило.

Прописали Осельтомевир и отпустили домой. Сказали, что он лучше всех помогает от гриппа. Температура до конца так и не спала. 37,5 было минимум.

В больницах мы провели 3 часа, ранний вечер перетек уже в поздний.

Когда казалось, что всё позади, это было только начало

Дома её начало тошнить, причем через полчаса, как я дала ей противовирусное…. Повторно давать уже не стала. Так как капсула не вышла, а значит успела раствориться.

Я уже наученная опытом, принесла таз. Мы пили воду и она выходила обратно. Причем с большими временными промежутками. Это всё продолжалось за 2 часа троекратно.

Врачи предупреждали, что рвота может быть.

Я пишу эту статью ночью, и пока мы не спим. Её всё еще тошнит. Сидим с тазиком, встречаем Рождество, эта ночь мне кажется адом. Вот такая грустная история. А у меня еще отходняк от гриппа, слабость. Но я её уже не ощущаю, не до этого мне. Умеет же организм мобилизироваться в нужный момент.

Берегите себя, не болейте, а если заболели, обращайтесь к врачу. Я рада, что вовремя сообразила, и не ночью поехала с дочкой в больницу, не стала ждать приезда скорой.

А пока её везла, то всю дорогу незаметно плакала. Это были слезы горечи, слезы бессилия и страха. Когда мы выяснили, что у неё грипп, я выдохнула. Ведь диагноз точно известен, значит есть и лечение.

Утром должна прийти врач неотложки. Как же мне жаль врачей. У нас дикий холод, и они без устали работают все праздники, выходные. Еще при этом остаются людьми, которым не всё равно. Низкий поклон!

Продолжение >>>