Найти тему

«Халява закончилась»: Дочки вступились за «безотказную» мать и дали отпор наглой тетке — Сколько можно брать в долг и не отдавать

1,9K прочитали
Вере Васильевне должно было вот-вот исполниться семьдесят, и она часто предавалась воспоминаниям. Иногда она делала это бессонными ночами, когда у неё ныло плечо или болели суставы. Когда же к Вере Васильевне приезжала сестра Наталья, они вместе сидели и вспоминали годы молодости. Правда, в последнее время сестра не сильно часто приезжала в столицу. Здоровье тоже подводило. Но раз в год Наталья обязательно наведывалась к сестре.
Вере Васильевне должно было вот-вот исполниться семьдесят, и она часто предавалась воспоминаниям. Иногда она делала это бессонными ночами, когда у неё ныло плечо или болели суставы.

Так случилось, что в Москву Вера уехала, когда вышла замуж. Вместе с мужем они отправились в столицу. Долго жили в общежитие, а потом смогли получить двухкомнатную квартиру. Так и стали столичными жителями. Наталья же осталась в деревне, где и жила всё время. Сейчас обе сестры овдовели и жили, как они сами говорили, ради своих детей.

Вот только у Веры были две дочки, хорошие и трудолюбивые. Они хоть и выросли в столице, знали цену копейке и много работали. Смогли построить себе дома за городом. И даже маме небольшой домик купили, чтобы Вера уезжала из жаркого города на природу и там наслаждалась покоем.

А вот Наталье повезло не слишком. У неё было два сына. Один ещё смог устроиться более-менее. Жил с женщиной, у которой был ребёнок, родили они и общего малыша. Но работать сын особо не хотел. Перебивался случайными заработками. А младший и того хлеще. Нигде подолгу не задерживался. Говорил, что ему везде тяжело. Поэтому сидел на шее матери.

Вере Васильевне должно было вот-вот исполниться семьдесят, и она часто предавалась воспоминаниям. Иногда она делала это бессонными ночами, когда у неё ныло плечо или болели суставы.-2

Когда Наталья приезжала в столицу, то непременно жаловалась на свою жизнь.

— Ох, Вера, это ты здесь живёшь так, как будто на курорте. И квартира у тебя, и все развлечения под боком, и дочки пристроены. Ещё и домик у тебя за городом. Не жизнь у тебя, а самый настоящий рай. А мне хоть криком кричи. Один сын хлеще другого. Деньги тянут с меня, как могут. Я, конечно, помогаю, но разве с пенсии можно много помочь? Сама сижу, только хлеб ем чёрный. Иногда белый покупаю. И чаем запиваю. Больше ни на что не хватает.

— Бедная ты, Наташа, не понимаю, почему так не повезло тебе с детьми, — отвечала Вера и всякий раз готовила сестре подарок. То кофту ей новую купит, то сумку, то сапоги. Да и денег с собой давала сестре, которой было так тяжело. Конечно, и то время, что Наталья в Москве жила, расходы на себя брала Вера.

Вере Васильевне должно было вот-вот исполниться семьдесят, и она часто предавалась воспоминаниям. Иногда она делала это бессонными ночами, когда у неё ныло плечо или болели суставы.-3

В один из приездов Наталья решилась поговорить с Верой.

— Знаешь, мне дом надо ремонтировать. Крыша прохудилась совсем, протекает. Тазики приходится подставлять.

— Ого! А сыновья что же?

— Ничего! Неподъёмные они у меня. Да ладно. Я мастера хорошего нашла. Только деньги надо. Не знаю, где взять. Может, ты смогла бы мне одолжить?

— Есть у меня немного. Я одолжу, конечно, — ответила Вера и пошла к шкафу, где у неё были отложены деньги. Когда вернулась, сказала: — Вот они, это я себе на похороны коплю.

— Спасибо, Веруня, спасибо, родная. Всё верну, не переживай.

Только вышло так, что Наталья не то, что не вернула долг. Она через год приехала и снова попросила одолжить.

— Понимаешь, Вера, баню я хочу себе поставить. Надоело греть воду в тазиках. Одолжи ещё. Я через год отдам.

— Не знаю, Наталья. Мои дочки и так не одобрили того, что я тебе прошлый раз денег одолжила. А здесь ещё сумму ты просишь не такую и малую.

— Так дочкам не говори. Помоги мне по-сестрински.

И Вера снова принесла деньги.

Наталья решила теперь приехать летом, не дожидаясь Нового года. По телефону намекнула, что деньги ей нужны. Вера дала понять, что она будет за городом. Но Наталья словно не слышала того, что ей говорит сестра.

Вере Васильевне должно было вот-вот исполниться семьдесят, и она часто предавалась воспоминаниям. Иногда она делала это бессонными ночами, когда у неё ныло плечо или болели суставы.-4

Вере пришлось рассказать всё дочерям. И те нашли выход.

Наталья приехала, но ей никто не открыл. Она звонила, стучала, но в квартире было тихо. Только соседка, которая услышала шум и вышла на площадку, сказала, что Веры Васильевны нет.

— Скажите мне её загородный адрес.

Соседка сказала.

Наталья явилась к сестре, где были и её дочки. Они устроили тёте настоящую «большую стирку». Стыдили её, говорили, что нельзя одалживать деньги и не отдавать их.

Домой Наталья заспешила через два дня, потому что поняла: больше ей вера ничего не даст.

Дорогие читатели, я буду Вам очень признательна если вы поддержите мой канал и подпишетесь на него @mamaslyot

Так же я рекомендую прочесть: