«Какой он красивый, статный, высокий! И хороший. Повезет же кому-то! Вбил себе в голову, дурачок, что влюблен в меня! Это же детская привязанность, не более того. Надо его с кем-то познакомить. Хотя, и Римка, и их мама не раз подыскивали ему невесту», — Зиртана вздохнула, вспомнив, как Аслан вежливо отказывал матери, а Римму не смущался отправить куда подальше».
На следующий же день, когда Керан позвонил, как обычно, вечером, она выпалила ему все новости про Дувана.
— Я поговорю с ним, — пообещал Керан, — меня волнует, что он все время ходит к одной и той же женщине. Значит, это серьезно.
— А ты, видимо, к разным бегал, — поддела его жена.
Но Керан не обратил внимания на ее слова, продолжал разговор, расспросил о других детях.
— Когда ты вернешься? — как всегда задала ему вопрос Зира. — Я уже секунды считаю, я очень соскучилась.
Это была правда. Никогда супруги не разлучались так надолго, и Зира действительно очень тосковала по мужу.
— Потерпи еще немного, милая! — с нежностью в голосе проговорил он. — Я тоже безумно хочу домой, к тебе, солнышко мое. Но пока не получается. Ты знаешь, мы решили тут открыть еще одну точку. Пока идет, надо брать. Неизвестно, что дальше будет!
— Керан, у Кати день рождения на носу. Ее муж не такой молодец, как ты у меня, но отмечать все-таки будут, в ресторане к тому же. Я должна поздравить подругу, пойти хотя бы на торжественную часть. С кем я пойду? Неприлично замужней даме идти одной!
— Ой, Зирка, какая ты у меня стала! — восхитился Керан.
— Какая? — спросила Зиртана.
Но муж, проигнорировав второй вопрос, ответил на первый:
— Иди с Асланом, я с ним договорюсь. Он не пьет: отвезет тебя и привезет, и там присмотрит.
В день рождения Кати Аслан приехал за Зирой. Она невольно залюбовалась парнем.
«Какой он красивый, статный, высокий! И хороший. Повезет же кому-то! Вбил себе в голову, дурачок, что влюблен в меня! Это же детская привязанность, не более того. Надо его с кем-то познакомить. Хотя, и Римка, и их мама не раз подыскивали ему невесту», — Зиртана вздохнула, вспомнив, как Аслан вежливо отказывал матери, а Римму не смущался отправить куда подальше.
В ресторане было немного народа, только свои. Аникийское вино лилось рекой. Муж Кати по рекомендации Зиртаны специально ездил в Хагдуф за этим превосходным напитком. Зиртана не смогла удержаться и выпила пару бокалов, быстро захмелела, ведь она почти никогда не пила спиртного. Аслан через пару часов тихонько сказал ей на ушко:
— Давай я отвезу тебя домой!
Зиртана кивнула. В дороге ее разморило, и, зайдя в дом, она игриво предложила Аслану:
— Давай выпьем? У меня есть вино, которое делал еще мой отец. Такого нет ни у кого, — и она вопросительно посмотрела на парня.
— Ты же знаешь, я не пью! — он хотел отказаться, но желание побыть с любимой наедине оказалось сильнее.
Тем более Зира схватила его за руку и потащила в столовую со словами:
— Перестань, это же сок! Отличный виноградный сок. У меня совсем нет сил, я прилягу. Ты можешь не пить, но мне подай, — попросила она.
Зиртана разместилась на небольшом диванчике в столовой. Аслан знал, где Керан хранил спиртные напитки. Он быстро накрыл на маленьком столике рядом с диваном. Вмиг появилось вино, фрукты, сыр, оливки.
«Будь, что будет!» — подумал Аслан и разлил вино по бокалам.
После первого у него слегка закружилась голова, и стало так хорошо и спокойно. Вот совсем близко его любовь, его мечта, только протяни руку. Аслан, испугавшись своих мыслей и желаний, отодвинулся от Зиртаны подальше, но она тут же продвинулась к нему.
— Боишься? — лукаво подмигнула она.
— Не боюсь! — с вызовом ответил он. — Просто, я не предатель.
— А хочешь я прямо сейчас посчитаю, сколько раз я была предателем. Одним больше, одним меньше, — изрекла она и подмигнула снова.
Аслан сжал кулаки:
— Я не хочу ничего об этом знать! — твердо сказал он.
— Ревнуешь? — захохотала Зира.
Она совсем опьянела или делала вид, что была пьяна.
«Мне не надо больше пить! — решил Аслан. — Или это плохо кончится!»
Зира сама наполнила бокалы и подала Аслану. Он хотел отказаться.
— Ты смотрел когда-нибудь сериал про мужиков? — спросила она.
Аслан вопросительно посмотрел на нее.
— О чем говорят мужчины, — напомнила плутовка название фильма.
— Да, вроде бы, — проговорил он.
Зиртана захохотала:
— Я конечно не Жанна Фриске, но ведешь ты себя сейчас, как тот дурак на букву «м», который от нее отказался.
И Зира вцепилась в Аслана, раздирая на нем белоснежную рубашку…
Проснулась она среди ночи. Аслан спал рядом.
«Теперь он либо успокоится, либо…»
Она тихонько встала, накинула халатик и тронула Аслана за плечо, он тут же проснулся.
— Вставай, — прошептала она, — тебе нужно уехать прямо сейчас.
Аслан встал и взял свою порванную рубашку.
— Выброси ее на улице, я тебе сейчас дам новую.
Надев новую рубашку и, не промолвив ни слова, Аслан ушел. Выйдя за ворота, он вспомнил их первый поцелуй, и как Зира тогда сказала: «Живи! Хотя бы ради того, что вдруг когда-нибудь дело зайдет дальше поцелуя!»
И вот дело зашло. Аслан снова и снова вспоминал эту ночь любви во всех подробностях. Как его сердце замирало, и он боялся дышать, чтобы не спугнуть счастье. Он не верил в происходящее, он думал, что слишком пьян, и поэтому чувствует такое невероятное блаженство. Но это была правда, и он убедился в этом, когда очнулся от прикосновений Зиртаны.
«Что же теперь делать? Я стал предателем! Я предал Керана! Я мр азь!»
В этот момент раздался звонок на сотовый. Это была Зира. Аслан колебался несколько секунд: отвечать или нет. Решил ответить.
— Не заморачивайся, — это было первое, что она ему сказала. — Знаю тебя, уже грызешь себя! Я права?
Аслан кивнул головой, будто она могла видеть, потом опомнился и ответил:
— Да.
— Так вот, — продолжила Зира, — ты ни в чем не виноват! Это все я! Моя необузданность и распущенность.
— Но… — попытался Аслан возразить.
— Никаких но, — отрезала Зира, — забудь! Для меня это очередное приключение, а у тебя ничего не было. Забудь, и все!
Трубка загудела. Аслан еще долго держал ее, прижав к уху. Как забыть? Все его тело до сих пор млело от воспоминаний о ее прикосновениях и ее поцелуях, а душа болела, понимая, что произошло ужасное и неповторимое. Он предал человека, который столько для него сделал! Керан был добр к нему, он заботился о нем даже лучше, чем муж его родной сестры! Арсен всегда делал что-то для Аслана только потому, что его просила Римма. А Керана никто никогда ни о чем не просил, он делал сам.
С такими мыслями Аслан добрался домой. Машину он оставил около дома Зиры. Железное правило не садиться за руль пьяным взяло верх. Хотя хотелось навсегда убежать от этого дома и никогда не возвращаться, и не видеть больше ни ее, ни Керана, ни их детей. Аслан понимал, что это невозможно, особенно сейчас, когда Керан отсутствовал, и почти все дела вел Аслан. Зайдя в свою комнату, он не раздеваясь бросился на кровать, быстро уснул и проспал до следующего вечера.
А вечером он проснулся от настойчивого звонка. Посмотрев на дисплей, он понял, что звонит она. Аслан не хотел отвечать, но понимая, что пока он связан с этой семьей другими обязательствами, все-таки отжал кнопку.
— Аслан, приезжай и отгони свою машину, ты загородил выезд, я не могу выехать.
Зиртана не здороваясь проговорила все это и отсоединилась.
«Уверена, что я тут же примчусь. Даже не стала дожидаться моего ответа. А вдруг я заболел, умер!» — парень был вне себя от злости, но приняв душ и наскоро перекусив, он направился к той, которая владела им безраздельно.
Зиртана же, проснувшись после ночи, проведенной с Асланом, пребывала в прекрасном настроении. Она провела одну из самых лучших ночей в своей жизни, а может даже самую лучшую. Этого парня она не могла сравнить ни с одним из своих любовников. Она не могла его сравнивать даже с Кераном.
Татьяна Алимова
Зиртана. Книга 1 здесь