68,4K подписчиков

Даёшь цивилизацию! Первыми строителями Вавилона были,… как вы думаете, кто?

888 прочитали

Мне, как и многим другим любознательным читателям, всегда было интересно узнать, кто же были те народы, которые первыми начали строить Вавилон – государство цивилизацию. Не находя разумных объяснений в светской исторической науке о зарождении на земле глобализма (цивилизации), нахожу удовлетворительным для себя пояснение, которое дает нам уважаемый Евгений Андреевич Авдеенко в своей лекции «Праотцы Авраама» (вторая лекция из темы «Жизнь Авраама»).

Мне, как и многим другим любознательным читателям, всегда было интересно узнать, кто же были те народы, которые первыми начали строить Вавилон – государство цивилизацию.

Автор сам задает нам этот вопрос: строители Вавилона, кто они. Симиты, хамиты или иафетиды?

Писание говорит нам о неких «они», которые «двинулись от востока», и «нашли долину в земле Саннар». Именно «они» начали строить город и башню. Но, кем эти «они» были? В Писании прямого ответа на этот вопрос нет, но все говорит о том, что такое замалчивание о строителях Вавилона не безосновательно, потому что они захотели сотворить себе другое имя (новое), отрекшись от прежнего, распрощавшись со своим родословием, которое шло от Адама.

И здесь начинается самое интересное. Выборка, которую делает Авдеенко из народов населявших землю того времени, используя данные Библии, вполне конкретно показывает нам, кто это были и к какой ветви от Ноя принадлежали. Этот народ видно из характера его поведения, его основных черт и образа мысли.

Они – вытеснили хамитов и не принадлежали к известным по толдоту (родословию) семитам. У Достоевского в его романе «Преступление и наказание» есть выражение: готов «существование отдать за идею и мечту». Если же ещё конкретнее, то у Ноя был сын, который легко покоряет пространства, пытлив, широко расселяется по земле, бескорыстен и изобретателен, отвлечённые знания любит до энтузиазма, а «идею» больше мудрости. Это, конечно же, Иафет. Даже в самом его имени заложен характер народа: Йефет – распространение.

Когда иафетиды занялись постройкой Вавилона, тогда и началось возрождение в народе духа Каина.

«Каин», прежде всего, – это духовная болезнь, – говорит нам Е. А. Авдеенко, – которой болею все народы. Первые каинетяне были потомками Иафета не по крови (арийцы и индоевропейцы), а по духу, который возродился в строителях Вавилонской башни.

Потом, под власть «Каина» подпадёт очень много народов. Даже социальные революции являются делом Каина. Это видно уже из того, что чем активнее происходят на земле цивилизационные процессы, тем труднее для человечества покаяние (по-Каяние) и всё большее удивление и злобу вызывает тот народ, который отвергает от себя дух Каина и не хочет участвовать в очередной Вавилонской стройке.

Нам же - Русским людям, которые не хотят строить Вавилон (или им не дано), полезно знать, что наш библейский предок был Иафет. Именно иафетиды первыми заразились духом «Каина». И чтобы нам избежать позора Вавилонской стройки (глобализации), нужно вспомнить про покаяние.

Слушаем вторую лекцию - "Праотцы Авраама"

Первая лекция темы "Жизнь Авраама"