8 подписчиков

Трамблёры Ваз 2101 и Ваз 2103: сравнение.

295 прочитали

Всем привет! Спешу поделиться опытом, который получил сегодня при установке электронного зажигания на ВАЗ 2106 с двигателем от ВАЗ 2101.
Кто-то скажет: открыл Америку. Да, может, и не открыл кому-то Америку, но мне этого и не нужно. Я лишь делюсь опытом, который, возможно, кому-то будет полезен или же просто интересен.

Вся установка проходила штатно:
1) Замена катушки зажигания на новую.

2) Установка коммутатора на два самореза в подкапотное пространство (так как заводских шпилек не было). Аккурат около катушки зажигания.

3) Установка проводки в которую входило:
а) Фишка Коммутатора;
б) Фишка трамблёра;
в) Провод массы "-";
г) Провод идущий на контакт катушки Б+;
д) Провод идущий на второй контакт катушки.

4) И, конечно же, замена самого трамблёра.

Полный комплект БСЗ для автомобилей "Жигули".
Полный комплект БСЗ для автомобилей "Жигули".

И вот на моменте замены трамблёра был замечен подвох. Он не вставал на своё место из-за длинного вала. Вал упирался в шток масляного насоса. Длина нового вала была больше примерно на 1 сантиметр.

Разница в длине валов трамблеров.
Разница в длине валов трамблеров.

Было принято непростое решение: поменять местами валы трамблёров.
Трамблёры разобрались без проблем, описывать не буду.

Расскажу лишь ключевой момент:
Пришлось обтачивать диаметр вала в верхней его части, потому что диаметр старого вала был 12,6 мм, а новый был 12,3 мм.
В обратном порядке трамблёр собрался штатно. После установки и настройки автомобиль заработал без нареканий, а клиент ещё долго благодарил нас за то, что мы сэкономили ему деньги и помогли решить проблему на месте.

Всем хорошего настроения! Чтобы ваши "ласточки" довозили вас всегда до дома!