543 подписчика

Четыре топовых испанских детектива - триллера с закрученным сюжетом и неожиданной концовкой

106 прочитали
Марио Какас - испанский актер, кадр из фильма "Невидимый гость"
Марио Какас - испанский актер, кадр из фильма "Невидимый гость"

Испанцы - мастера создавать захватывающие сюжеты, чтобы держать внимание зрителя от и до, а в самом финале еще и все вывернуть наизнанку так, что удивлению не будет предела.

Выкладываю подборку сильных испанских триллеров.

Помимо того, что это крутые фильмы, сценарий к ним написал один человек, гениальный сценарист Ориол Паоло, также он один из самых ярких и всемирно известных испанских режиссеров современности.

Имя Ориола может показаться незнакомым, но если вы смотрели фильм «Невидимый гость», то вот сценарий к нему написал этот творческий гений. Все сам придумал от и до. Хотя там он не только как сценарист выступил, но и как режиссер. Теперь вы знаете, кто это. Если вдруг не смотрели фильм, то начать знакомство с Ориолом нужно с «Невидимого гостя», достойнейшее кино, ремейк на которое сделали режиссеры нескольких стран. С него и начну.

1. «Невидимый гость», (2016), реж. Ориол Паоло

Испанцы - мастера создавать захватывающие сюжеты, чтобы держать внимание зрителя от и до, а в самом финале еще и все вывернуть наизнанку так, что удивлению не будет предела.-2

Влиятельного бизнесмена обвиняют в убийстве любовницы. Полиция застала его на месте преступления, но он настаивает, что его подставили. Он нанимает лучшего судебного женщину-адвоката, которой, чтобы выработать линию защиты, необходимо узнать все детали, и, главное, выяснить, виновен ли ее подзащитный.

В главной роли – Марио Касас («Три метра над уровнем неба»). Он-то и будет рассказывать, что произошло, но чем дальше в лес, тем больше будет появляться версий случившегося. Красивые актеры, красивые съемки и очень красиво зрителя режиссер водит за нос. Зато находишься под впечатлением с первой до последней минуты.

Рейтинг на Кинопоиске (далее – КП): 7,8

2. Харлан Кобен. Невиновен (мини–сериал 2021), реж. Ориол Паоло

Испанцы - мастера создавать захватывающие сюжеты, чтобы держать внимание зрителя от и до, а в самом финале еще и все вывернуть наизнанку так, что удивлению не будет предела.-3

Еще один оригинальный и специфический сюжет от Ориола Паоло. А в главной роли, как и в фильме выше – испанская суперзвезда Марио Касас. Здесь Марио играет мужчину по имени Матео, который по неосторожности убил знакомого в драке, за что сел за убийство на четыре года. Когда он вышел, то женился, и началось… Жена вдруг исчезла, кто-то ему начал высылать ее фото с подтекстом, что она ему изменяет, в то же время за ним начинается слежка, его хотят то ли убить, то ли подставить, а может и то, и другое, в итоге он становится подозреваемым в убийстве трех человек.

А вешать на бывших заключенных новые убийства – дело удобное. Но виновен ли Марио Касас на этот раз? (опять же сравнивая его персонажа с героем из «Невидимого гостя»)

История вновь очень лихо закручена, про скуку можно будет забыть.

Рейтинг на КП: 7,6

3. «Тело» (2012), реж. Ориол Паоло

Испанцы - мастера создавать захватывающие сюжеты, чтобы держать внимание зрителя от и до, а в самом финале еще и все вывернуть наизнанку так, что удивлению не будет предела.-4

Именно этот фильм сделал Ориола Паоло популярным в Испании режиссером. Этот фильм – его дебют и он тут же захватил массовое внимание испанцев, а после и зрителей по всему миру.

Начинается все максимально в духе Паоло: какой-то мужик выбегает ночью из леса, его сбивает машина, и он оказывается в больнице, и долго не приходит в сознание. В то же время другой мужик узнает, что тело его недавно умершей жены внезапно исчезло из морга.

Начинается расследование...

Сильный детектив, 10 из 10, концовка как всегда заставит удивиться от неожиданного поворота событий.

Рейтинг на КП: 7,3

4. 'Похищение' (2015), реж. Мар Таргарона

Испанцы - мастера создавать захватывающие сюжеты, чтобы держать внимание зрителя от и до, а в самом финале еще и все вывернуть наизнанку так, что удивлению не будет предела.-5

Это единственный фильм из списка, где режиссер не Паоло, и где рейтинг чуть ниже предыдущих, но Паоло здесь сценарист и лично мне фильм очень понравился, и развязка также неожиданно крутая. Также здесь есть сильная мысль, про самосуд. Обычно самосуд воспринимается как нормальная вещь, что если закон не работает, надо действовать самому. В «Похищении» же самосуд показан с обратной стороны, к чему все может привести, когда решаешь бороться со злом сам.

Взять власть в свои руки решила женщина-адвокат, у которой похитили ребенка. Она решила не надеяться на полицию и самостоятельно провести расследование. Да вот действовала она на эмоциях и крайне спешила.

К чему привела эта спешка, к чему привели эмоции, к чему привел самосуд?

Еще один отличный испанский фильм в жанре детектив, триллер.

Рейтинг на КП: 6,3