Найти тему

что надо для счастья

котику — гулять:

не получится 😏
не получится 😏

Нике — тёплая кровать:

в любое время готова составить компанию ей я и опять же котик 🥰
в любое время готова составить компанию ей я и опять же котик 🥰

 Остальным радости в этот прекрасный солнечный день:

вид из окна
вид из окна

морозные тени
морозные тени

Пусть все ещё морозно, но уже можно мечтать про минус 10-15.

Так будет в середине следующей недели.

А пока:

котику — гулять:  Нике — тёплая кровать:   Остальным радости в этот прекрасный солнечный день:   Пусть все ещё морозно, но уже можно мечтать про минус 10-15. Так будет в середине следующей недели.-5

В моих планах на сегодня уборка, глажка и готовка. Причём надо управиться до 16 часов —к ужину жду дорогого гостя. 

И я очень рада, что уже успела выпить свои две чашки кофе и съела полезный завтрак. 

чашку кофею я себе бодрящего налью 🎶☕️❤️
чашку кофею я себе бодрящего налью 🎶☕️❤️

Пожелайте мне сил и напишите про свои планы на этот день.

Обнимаю.

Вера.