Найти тему
28,9K подписчиков

Мир испанской моды ELIO BERHANYER. Часть-2. Слава сделала Элио эксцентричным, так у него в саду было два гепарда и более сотни кошек.

 Элио Берханьер женился всего один раз в жизни. В свои 27 лет он женился на молодой колумбийке без разрешения ее семьи и с благословения Камило Торреса, партизанского священника.

Элио Берханьер женился всего один раз в жизни.

В свои 27 лет он женился на молодой колумбийке без разрешения ее семьи и с благословения Камило Торреса, партизанского священника.

История эта, как он сам описал, «невероятна». Берханьер жил в одной квартире с колумбийцем из Кали, и тот познакомил его с юной Мерседес Лотеро, которая впоследствии и стала женой Элио.

Мерседес жила в Мадриде, как и ее семья, сбежавшая из Колумбии. Молодые быстро подружились и вскоре обручились. Но отец девушки был против свадьбы, потому что, по словам того же Берханьера: «я даже не был богатым».

Несмотря ни на что, они устроили свадьбу, и было решено, что за их бракосочетание будет отвечать друг семьи, священник, что прибыл в Мадрид специально из Колумбии. Этим священником был Камило Торрес, известный как «Че Гевара католиков», который оставил церковь и присоединился к партизанам, прошел военную подготовку, но никогда не брал в руки оружие. Персонаж, обожаемый латиноамериканскими левыми, тема бесчисленных книг, но его имя забыто и широкая публика его уже не помнит. И именно этот священник сочетал браком Элио Берханьера и Мерседес Лотеро в 1956 году на тайной свадьбе.

Вот как описывал Элио свою жену: она была «невероятной женщиной. Маленькая, симпатичная, очень забавная, как белочка. И у неё был огромный дар ладить с людьми». Пара рассталась вскоре после свадьбы, она поселилась в Марбелье с двумя сыновьями, Хуаном Карлосом и Элио, а дизайнер остался в Мадриде. Лотеро не нравились наряды мужа, по крайней мере, чтобы носить их самой: «Моя жена носила два моих костюма за всю свою жизнь. Она была очень хиппи, и мода ее никогда не интересовала. В ней не было ничего индийского», — пояснил он в интервью газете «Hoy», тем не менее в Марбелье ее знали под именем India. Несмотря на разлуку, они всегда были друзьями.

Слава сделала Элио несколько эксцентричным, так у него в саду было два гепарда, более сотни кошек и множество бесценных картин и скульптур. Не обращая внимания на тенденции момента, Берханьер защищал чистые и строгие линии, а также безмятежную и утонченную элегантность. «Элегантность заключается в осторожности», - уверял он.

Сам он всегда одевался в черно-белые тона и носил ермолку, круглую шапку, похожую на тюбетейку, которую использовали практикующие евреи, в основном в религиозных обрядах. По его словам, эта шапка выражала «мирное сосуществование трех религий».

После семидесяти лет отсутствия в Кордове он вернулся, чтобы присоединиться к Андалузскому центру текстильных технологий и инноваций (CITTA) в качестве главы кафедры, носящей его имя. Воссоединение с его родным городом вызвало большой интерес к истории Омейядов. Он преклонялся перед тем, как первый независимый эмир Кордовы сделал образцовым сосуществование мусульман, евреев и христиан. «Пятница была днем ​​мусульман, суббота — днем ​​евреев, а воскресенье — днем ​​христиан». Он всегда интуитивно догадывался, что его предки по материнской линии были евреями. Моя вторая фамилия — Убеда», — сказал он тогда.

Продолжение следует.

Подписывайтесь, ставьте лайки и мне будет очень приятно.

Начало читайте здесь-Мир испанской моды MANGO. А есть здесь почитатели Манго? Нет не фрукта, а модного брэнда.

Читайте так же другие статьи в подборке-Испания.