Еще раз, маркетинговая программа - это то, что мы показываем при продаже. И очень часто совершаем массу ошибок при ее составлении.
Примите тот факт, что маркетинговую программу видит человек, который только начал задумываться о том, нужен ли ему наш курс.
Итак, ОШИБКА 1
Включать в маркетинговую программу модули без смысловой нагрузки для потенциального клиента: знакомство/вводный, технический модуль. Эти модули не продают, значит им нечего делать в маркетинговой программе!
Всегда задавайте себе вопрос: зачем этот модуль?
Например, зачем в технической части «Как пользоваться гугл-диском»
Также спросите у себя:
В нем есть боль моей аудитории, которую этот модуль позволяет решить?
И добавьте контрольный вопрос:
При взгляде на содержания модуля хочется купить продукт?
ОШИБКА 2
Дер*мовое, непонятное оформление
Как вариант:
- Сплошное полотно текста
- Непонятная структура
- Цыганская свадьба
Помните, что мы все люди и все ленивые. Мы не хотим полотна текста читать и смотреть на какие-то непонятные цвета, шрифты и прочее.
В следующей статье расскажу про другие ошибки. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar