Найти тему
Женя Мотасова

Ошибки в маркетинговой программе

Еще раз, маркетинговая программа - это то, что мы показываем при продаже. И очень часто совершаем массу ошибок при ее составлении.

Примите тот факт, что маркетинговую программу видит человек, который только начал задумываться о том, нужен ли ему наш курс.

Итак, ОШИБКА 1

Включать в маркетинговую программу модули без смысловой нагрузки для потенциального клиента: знакомство/вводный, технический модуль. Эти модули не продают, значит им нечего делать в маркетинговой программе!

Всегда задавайте себе вопрос: зачем этот модуль?

Например, зачем в технической части «Как пользоваться гугл-диском»

Также спросите у себя:

В нем есть боль моей аудитории, которую этот модуль позволяет решить?

И добавьте контрольный вопрос:

При взгляде на содержания модуля хочется купить продукт?

ОШИБКА 2

Дер*мовое, непонятное оформление

Как вариант:

  • Сплошное полотно текста
  • Непонятная структура
  • Цыганская свадьба

Помните, что мы все люди и все ленивые. Мы не хотим полотна текста читать и смотреть на какие-то непонятные цвета, шрифты и прочее.

В следующей статье расскажу про другие ошибки. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar