30 подписчиков

Нищенка

 Сегодня подпитывала своё тщеславие неоднократно, что позволит мне на какое-то время не снижать планку самооценки. Днём пошла по Мясницкой, подошла тётенька, спросила, как попасть в Армянский переулок.

Сегодня подпитывала своё тщеславие неоднократно, что позволит мне на какое-то время не снижать планку самооценки.

Днём пошла по Мясницкой, подошла тётенька, спросила, как попасть в Армянский переулок. Я ей подробно, а главное, приветливо, объяснила, где, куда свернуть. Несмотря на полноту, она обогнала меня, но оборачивалась, чтобы знаками уточнить, в правильном ли направлении она движется. Я руководила тоже жестами.

Прошла мимо старушки-нищенки, не подав ей ничего. Шла и думала, что надо было бы. Зашла в кафе, съела супчик.

Вошла эта старушка, подошла к витрине, ничего не взяла и села за соседний столик. Я в припадке совестливости, переходящей в великодушие, кинулась к ней и спросила, надо ли ей дать денег на еду?

Она с лукавой улыбкой сказала, что ей принесут. И, действительно, принесли поднос с едой. Молодцы!

Это не полный список моих духоподъемных дел за сегодня, но дальше будет уже скучно!

Главное, моя самооценка не понизится в течение какого-то времени!

Наталия ЯНКОВА