Найти тему

"Смотрите, я рыдаю! Не забудьте поставить лайк и подписаться!". Этика отдыхает, аудитория довольна

Болею и рыдаю по любому поводу). От температуры, видимо, чувствительность повысилась - трогательный момент в фильме или рассказ, воспоминание из детства - и меня сразу накрывает слезами.

И однажды в голову пришла мысль: "А как же другие рыдают на камеру в сторис?".

Нейросеть
Нейросеть

Лично у меня ни разу не было даже мысли достать телефон и начать снимать это дело. И причина не в страхе перед камерой, ведь я много лет снимаю видео-контент с собой.

Всё просто - когда я реально захвачена эмоциями и плачу, в моей голове просто нет места этой глупейшей мысли, чтобы взять и снимать себя в такой момент!

Да и откуда она возьмётся у нормального человека, если он по-настоящему страдает и горюет?! 

Мне и в голову не пришло бы снимать свои слезы во время похорон близких, в момент, когда я узнала об измене мужа и в любые другие...

А если человек думает, как бы это все получше снять, а в идеале - выйти в прямой эфир, то это, как минимум, странно. 

Давайте рассмотрим на примере: случилось горе, я сижу плачу, сердце рвётся, больно, плохо, голову разрывают мысли, как себе помочь, как что-то исправить...

И тут (представьте себе!) посреди этого хаоса внезапно появляется "умная" мысль взять телефон, зайти в соцсеть, включить камеру и продолжить пускать слюни уже в эфир. Не забыв выбрать фильтр посимпатичнее.

Как-то вообще не вяжется, если честно. 

Да, я рыдала в голос с подругами, записывала им рыдающие голосовые, когда моя жизнь рушилась, а меня втаптывали в грязь... Но никогда не делала это на показуху, ради хайпа. 

Не возникало таких мыслей. И не могут они появиться, если беда реальная, а эмоции захватывают с головой.

Даже если эти эмоции положительные - мало кто не плачет на детском утреннике в детском саду или 1-го сентября). Я не исключение, конечно, слезы счастья и умиления наворачивались, НО! Опять же, не было желания хватать телефон и снимать себя! Да потому что и мозг, и сердце максимально радуются, наслаждаются гормонами счастья и дела им нет до сторис.

Поэтому, когда вижу слезы на камеру, мне становится противно, ведь:

•либо человек хороший актёр, способный выдавливать слезы в любой ситуации, 

•либо эмоций особых он не испытывает, раз спокойно снимает видео, 

•либо ради хайпа готов наплевать на тех, кого он похоронил, или на ребёнка, впервые рассказывающего ему стишок, только для того, чтобы "порадовать" подписчиков.

Всё 3 варианта лично меня отталкивают.

Да, возможны ситуации, когда видео и слезы совместимы - необходимые видео-обращения с просьбой о помощи или передачи срочной информации - все это понятно и оправданно.

Но в наше время я вижу только циничных либо не очень хороших актрис, выдавливающих слезы на камеру. Но это так вижу я, возможно, у вас есть иное мнение?

Вы верите плачущим в сторис? А, может, сами рыдаете для аудитории?

Поделитесь опытом!