Как научиться снимать рилс, которые принесут блогу миллионные просмотры, расширят аудиторию и приведут заинтересованных клиентов?
С вами Тимур Рагга, топ-эксперт по развитию речи и блогер с 5 миллионами просмотров в TikTok и YouTube. Одна из моих учениц сняла экспертный ролик на 2,5 млн просмотров, к другой записался клиент, когда она еще только училась снимать первые экспертные рилс. Хотите таких же результатов, – читайте статью до конца и применяйте на практике полученные знания.
Почему наши рилс не работают
Если вы регулярно снимаете и выкладываете видео-контент, но он не получает отклика, подписок или заказов, значит, вы где-то допустили ошибку.
Самые распространенные проколы, которые мешают нашему росту:
- промахи с целевой аудиторией – мы неверно вычисляем тех, кому действительно интересны;
- снимаем «посторонний» материал, задаем «не те вопросы», – не попадаем в интересы нашей ЦА;
- выдаем «творческую импровизацию» вместо ролика с работающей структурой, способной вовлечь зрителей.
Нельзя снимать видео, опираясь только на свои замыслы и «состояние потока». Зрители могут не уловить идею или не понять ход ваших мыслей. Результат всегда один – ролик не заходит.
Простая, но работающая схема для рилс
Итак, включаемся в активную работу! Но для этого нужно иметь точные представления о своей целевой аудитории и ее интересах. В ролике мы:
1. Затрагиваем болевую точку вашего будущего клиента, что не дает ему спать, мешает спокойно жить.
2. Объясняем причину этой боли – из-за чего она случилась, как или после чего возникла.
3. Предлагаем возможные варианты решения, – один или несколько, можно даже напомнить, что оставить все как есть - тоже выбор.
4. Оставляем призыв – предлагаем подписаться, перейти в блог, использовать предложенные контакты.
Этой схемой воспользовалась моя ученица, когда снимала рилс прямо во время нашего новогоднего вебинара. И как только она его выложила – к ней сразу поступила заявка на консультацию!
Пункты просты, но затрагивают все важные моменты, о которых думает аудитория во время просмотра ролика. Идеально работающий способ привлечь новых зрителей и клиентов.
Напоминаю про бонус для подписчиков: в посте-закрепе вас уже ждет мой бесплатный, но очень эффективный мини-курс «Речь, чтобы жечь!» И вы прямо сейчас можете приступить к выполнению упражнений, проверьте!
Вам была знакома эта схема? Если да, ставим ❤ и делаем репост, так вы поможете каналу развиваться быстрее.