Цепляющие рилс: мощный прием, который увеличит ваши просмотры

Как научиться снимать рилс, которые принесут блогу миллионные просмотры, расширят аудиторию и приведут заинтересованных клиентов?

Как научиться снимать рилс, которые принесут блогу миллионные просмотры, расширят аудиторию и приведут заинтересованных клиентов?
С вами Тимур Рагга, топ-эксперт по развитию речи и блогер с 5 миллионами просмотров в TikTok и YouTube. Одна из моих учениц сняла экспертный ролик на 2,5 млн просмотров, к другой записался клиент, когда она еще только училась снимать первые экспертные рилс. Хотите таких же результатов, – читайте статью до конца и применяйте на практике полученные знания.

Почему наши рилс не работают

Если вы регулярно снимаете и выкладываете видео-контент, но он не получает отклика, подписок или заказов, значит, вы где-то допустили ошибку.

Самые распространенные проколы, которые мешают нашему росту:

  • промахи с целевой аудиторией – мы неверно вычисляем тех, кому действительно интересны;
  • снимаем «посторонний» материал, задаем «не те вопросы», – не попадаем в интересы нашей ЦА;
  • выдаем «творческую импровизацию» вместо ролика с работающей структурой, способной вовлечь зрителей.

Нельзя снимать видео, опираясь только на свои замыслы и «состояние потока». Зрители могут не уловить идею или не понять ход ваших мыслей. Результат всегда один – ролик не заходит.

Простая, но работающая схема для рилс

Итак, включаемся в активную работу! Но для этого нужно иметь точные представления о своей целевой аудитории и ее интересах. В ролике мы:

1. Затрагиваем болевую точку вашего будущего клиента, что не дает ему спать, мешает спокойно жить.

2. Объясняем причину этой боли – из-за чего она случилась, как или после чего возникла.

3. Предлагаем возможные варианты решения, – один или несколько, можно даже напомнить, что оставить все как есть - тоже выбор.

4. Оставляем призыв – предлагаем подписаться, перейти в блог, использовать предложенные контакты.

Этой схемой воспользовалась моя ученица, когда снимала рилс прямо во время нашего новогоднего вебинара. И как только она его выложила – к ней сразу поступила заявка на консультацию!

Пункты просты, но затрагивают все важные моменты, о которых думает аудитория во время просмотра ролика. Идеально работающий способ привлечь новых зрителей и клиентов.

А здесь еще одна моя ученица отрабатывает процесс съемки рилс
А здесь еще одна моя ученица отрабатывает процесс съемки рилс

Напоминаю про бонус для подписчиков: в посте-закрепе вас уже ждет мой бесплатный, но очень эффективный мини-курс «Речь, чтобы жечь!» И вы прямо сейчас можете приступить к выполнению упражнений, проверьте!

Вам была знакома эта схема? Если да, ставим ❤ и делаем репост, так вы поможете каналу развиваться быстрее.