Найти тему

ПОСТ ЗНАКОМСТВО

Пост знакомство! Меня зовут Антонина Чижова. Моя история в инстаграм начинается здесь с маленьким количеством постов.

Пост знакомство!

Меня зовут Антонина Чижова.

Моя история в инстаграм начинается здесь с маленьким количеством постов.

Но истории моего бизнеса уже 12 лет:

Наберите в Гугле Антонина Чижова наращивание волос и вы увидите огромное количество ссылок на мои ресурсы, начиная с 2012 года, и лентирование волос с 2019 года.

Чем я могу быть полезна:

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ ПРОФЕССИЮ

Сейчас активно занимаюсь обучением лентированию волос.

Записала два очень объемных курса, лентирование волос и наращивание биолент.

Более подробно здесь #для_новичков_АНС

ДЛЯ МАСТЕРОВ

Даю консультации опытным мастерам для решения проблем в лентировании и наращивании.

Продаю микроблоки уроков для решения проблем в лентировнаии и наращивании.

Это удобно, если мастер знает технологию, но не может решить, например, проблему гибкости биоленты.

Отдельно есть #список_вопросов_АНС по которым ко мне можно обратиться, еси вашего вопроса в списке нет, все равно пишите.

ДЛЯ КЛИЕНТОВ УСЛУГИ ЛЕНТИРОВАНИЯ ВОЛОС

Изготавливаю биоленты, ленты, волосы на заколках, трессы из биолент.

Более подробно как заказать онлайн здесь #заказ_биолент_АНС

Продаю:

Клей для лентирования волос, так как многие продавцы стали делать розлив в такие бутыли как у нас и многие клиенты путают при покупке. Прочный эластичный клей для лентирования волос ищите с этикеткой АНС, на ОЗОНЕ, АВИТО, ЯНДЕКС МАРКЕТ.

Больше узнать о качестве и особенностях клея #клей_АНС

Авторский инструмент пресс-система лентирования волос, тоже стали делать подделки, которые не выполняют функцию и назвали также, пресс-система, поэтому купить ее можно только в тех магазинах, где продается клей с этикеткой АНС. на ОЗОНЕ, АВИТО, ЯНДЕКС МАРКЕТ

Ознакомится с функционалом и особенностями #пресс_система_АНС

#обучниелентированиюволос #биолентыобучение #обучениебиоленты #лентированиеволос обучение #бионаращиваниеобучение

#Клейдлялентирования волос, #лентированиеволосклей, #гдекупитьклейдлялентирования волос, #какойклейдлялентирования волос #Бионаращивание #бионаращивайниеволос

обучение лентированию волос,лентирование волос обучение,билетны обучение,обучение биоленты,обучение лентированию,как делать биоленты,как лентировать волосы

Клей для лентирования волос, лентирование волос клей, где купить клей для лентирования волос, какой клей для лентирования волос, бионаращивание, бионаращивание волос,

Клей для лентирования волос, лентирование волос клей, где купить клей для лентирования волос, какой клей для лентирования волос, бионаращивание, бионаращивание волос,