Найти тему

Опять за старое, но на новый лад!

Всем привет!)

Ночник))))...скоро он будет живой и более интересный)

Всем привет!)  Ночник))))...скоро он будет живой и более интересный)  Решили запустить аквариум. Это не первый мой аквариум, мне, кажется, сколько я себя помню, они были у меня всегда!

Решили запустить аквариум.

Это не первый мой аквариум, мне, кажется, сколько я себя помню, они были у меня всегда!))

Вальтер (долматин) любил наблюдать за рыбками...
Вальтер (долматин) любил наблюдать за рыбками...

Этот аквариум советского образца, найден на помойке и принесен мною домой)

Смотрится он возможно не столь "элегантно", как современные, но зато у него надёжные борта из стали! (проверенные временем)

Установили у дочи в комнате

Объем 60 литров

Купили на ВБ крышку с лампами под его размер, теперь будем наполнять декорациями и рыбками, ещё хочу креветок! Когда-то у меня их было много, красненькие "вишня"...но потом я запустила в аквариум цихлид и попугаев, райская жизнь для мелких обитателей закончилась((( ни осталось ничего живого, даже мою нимфею, которая прекрасно цвела в аквариуме сожрали! Теперь больше никаких больших рыб!) Если только кои в пруду😉

Всем привет!)  Ночник))))...скоро он будет живой и более интересный)  Решили запустить аквариум. Это не первый мой аквариум, мне, кажется, сколько я себя помню, они были у меня всегда!-3

Кстати прямо сейчас муж везёт водоросли и рыбок, которые мы взяли на авито за шоколадку. Начало положено!) Дальше будет больше!

А у вас дома есть аквариум, делитесь фотками! )