Найти тему
9,6K подписчиков

Как-то не так год начался

6K прочитали

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.

Грустно мне немного(

Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал. На 5 планировали со свекровью и Лерой поездку в центр Москвы погулять и показать Лере красоту. 8 числа елка у Леры. Я еще планировала некоторые "не ходовые" места в квартире убрать, шторы постирать может. Погулять с Лерой в заснеженном лесу на санках. Фриланс доделать.

Что имеем в итоге:

Новый год я встретила с температурой под 39, и до сегодняшнего дня ниже 37.2 она у меня не падала, вечером и ночью стабильно 38.5. Сегодня только раз до 37.2 поднялась. Зато теперь у меня заложен нос, третий рецидив кашля за полтора месяца, и дикая слабость.

Новый год у свекрови отменился, муж все надеялся, что к 4му я смогу поехать с ним к свекру, я ему разрешила ехать одному - но в итоге он побоялся, вдруг он уже заразен, да и свекор не настаивал, узнав о болезни моей.

А все планы с гулянками порушил мороз. Минус 20, вот чтоб никто не смеялся - я родом из мест, где зимой до -35 норма, так вот Оренбургские минус тридцать равны по ощущениям московским минус двадцать. Я все дни выхожу в маске на улицу подышать воздухом (не могу находиться в квартире постоянно), так это просто жесть на улице. А Лера была в последний раз 31 декабря, и я вообще не решаюсь пока ее вывести. Какой тут центр Москвы 5го числа, я пока до электрички с коляской дойду - околею.

Короче, из всех планов надежда на елку 8 числа. Остальное все мимо. И это меня дико печалит. Из-за болезни Леры я не попала на первый с 2019 года корпоратив, из-за мороза даже не погулять, я вообще не помню, в каком году видела новогоднюю Москву в последний раз, короче мимо, все мимо. Муж выходит на работу 6 числа на 3 дня - как раз до конца моих "каникул". Даже если мне волшебно резко полегчает 5 числа, ехать в какую-нибудь джоки джою мы не рискнем. Все, каникулы просто в трубу.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.

Ну ладно, немного о днях. Вчера ночью я спала более-менее, встала вроде в адеквате, думаю - надо все же налепить пельменей. Я еще до болезни купила филе охлажденное, в морозилку не сложила, срок до 3 числа, как раз 2го думала и налеплю. Причина тому -мороз все тот же, в морозилке чтоб их наморозить, приходится место искать, вынимать что-то, а так на балконе замерзает отлично (именно при таком, при 10 не замерзнет). Вроде и состояние было ничего так...

Но в итоге я все делала медленно, тесто вообще испортила, видимо много муки слишком, оно было жестким. Обычно тесто из 500г муки я делю напополам, и каждую еще пополам - это на 2 пельменницы, из "обрезков" выходят 2 куска теста, их хватит еще на одну, и потом немного остается, делаю по ситуации штук 10 еще. В этот раз на третьей пельменнице тесто было уже таким набитым, что я еле его раскатала, и остатки просто выкинула, не стала даже пытаться раскатать. Тем более поняла, что укладывание Леры мужем явно далеко от завершения (по звукам Лериного веселья из спальни). Ушла завершить процесс.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-2

Вечером мы с Лерой обе ели пельмени на ужин, Лера - с удовольствием, я - нет, потому что еще утром, когда Лера отдала мне недоеденный банан, я поняла, что вкусы и запахи для меня не выделили. Банан бумага, крабовый бумага, пельмени (даже с майонезом) бумага ... слава богу, это продлилось один день, сегодня уже все нормально. Видимо заложенность носа дала такой эффект.

Вчера дала Лере пельмени, оставила с мужем, сама ушла мыть голову. Прихожу и вижу - Лера ест огурец, а муж готовит ей чай. Говорит - потребовала що пельменей, но ждать не стала, попросила "кры" (это огурец у нее), и следом чай. Вот так, заговорил ребенок, все хотелки свои высказать может🤣

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-3

Нос заложен намертво. Я сначала еле уложила Леру под свое пыхтение в 12 ночи. А потом не могла уснуть до 4 утра. Сначала читала. Потом час вертелась и не могла дышать. Пластырь и мазь под нос, промывание, ничего не помогало. Только сосудосуживающие, и то на время. Освободить нос вообще никак. В 4 я вырубилась, но видимо от отсутствия возможности дышать носом я начала храпеть. И сама себя этим будила до 6. В шесть сначала разбудила я себя, а потом возглас мужа, который забрал одеяло с подушкой и ушел в гостиную на диван🤣 после этого я немного еще помучилась, и уснула до 9. Веселая ночка.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-4

Сегодня к нам заехали свекровь с супругом, просто заехали поздравить всех и все, ну и Леру свекровь давно не видела. Привезли много еды - салаты свекровь наготовила, нарезки рыбы и колбасы, и горячее, которое к нг они замариновали, пока нас ждали, а потом заморозили. В общем, еды снова полный холодильник, точнее нет, он мега полный - у мужа шуба и оливье, у меня осетринка, у Леры фруктики, еще торт и сок привезли. В общем, спасибо им огромное просто, потому что я в таком состоянии, что не до готовки мне(( Я честно сказала, что дома все вверх дном сейчас, кое-как полы с сантехникой помыла и все, больше сил не хватило. Хотя сегодня температура выше 37.2 не поднималась.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-5

Еще хлеб привезли) я вчера дошла до Верного за ним как раз. Нету. Никакого. Утром заказываю перекресток - нету. Плюнула, заказала доставку из Верного опять же (самая быстрая), вроде есть. Специально поставила ок на замены, думаю мало ли такого не будет. Неа, никакого не привезли. Что там со всеми стряслось, что хлеб пропал?..

Мы с Лерой пытались резать ножницами учиться. Я поняла - категорически неееет, до 2.5 никаких ножниц.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-6

Как резать не понимает. Показать не дает, орет "нет, моя" и визжит предупредительно. Так и не дала даже ее руку в свою взять. Показывать самой на больших без толку. Она пытается резать, но горизонтально. Говорю поверни ножницы - поворачивает не на 90, а на 180 градусов😑 короче минут 10 я и муж оба мучились, потом она так начала опасно с ними обращаться, что я их отобрала, получила мощную истерику, слава богу короткую, и на этом все.

Зато ей очень понравилась рыбалка, подаренная мужем, но ей обязательно нужна компания.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-7

Кот, кажется, пил уже из этой игрушки....

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-8

Директор садика скинул классные фотки с 28 декабря, для детей раскидали типа серпантин или что-то такое, Лера в центре движухи) на фото есть более старшие дети, это соседнюю группу позвали показать малышам веселье.

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-9

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-10

Даю Лере по 1 конфетке из дракона который с работы подарок. Она уже знает, приносит мне (кто не видел ролик))), говорит "ако аткыть" (дракона открыть), знает что только одну ей дам. Сегодня позабавило, даю конфету, говорю - что надо сказать? Она мне - УЯ!!! (Ура))

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-11

А это часть подарка мужа на нг. При Лере я точно не раскрашу))) видимо придётся в ее сон)))

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-12

а то у нас будут часики как вот эта серия картин в Лондонской галерее Тейт Модерн (мы с мамой долго ржали, когда это увидели)))

Статьюшка-депреснюшка сейчас будет.  Грустно мне немного( Столько было планов! Встретить новый год у свекрови. На 4е нас свекор в гости позвал.-13

Сегодня я припозднилась со статьей, у меня и у Леры режим совсем съехал. Не знаю, как усну опять.