Коллеги, каждый день в чате заходят беседы об одном и том же - секретном секрете рекламы: как бы так почистить кластеры, чтобы сразу Нобелевскую премию дали.🤪
Есть такой термин BIG DATA, по-русский можно сказать Статистика. Когда речь идет о маркетплейсах и, вообще, о больших информационных системах - то оперируют большими массивами данных. Ищут схожие параметры и объединяют их в массивы. Делают это не люди, а алгоритмы.
А как нам известно - алгоритмы не совершенны! Они, как минимум, учатся на наших человеческих ошибках.
А теперь давайте вернемся к нашим баранам: пресетам, кластерам, словоформам, ключам... По программерски это инкапсуляция, иерархия наследования. Переменные, объединенные в группы по разным характеристикам.
Этот экскурс я провел к тому, что ни один сервис, ни один человек не скажет вам какой кластер удалить и что будет после удаления. Мы можем лишь предполагать с определенной степенью достоверности.
Все наши знания построены на том, что мы увидели в Dev режиме Chrome, наших гипотезах и экспериментах.
Еще недавно в рекламном кабинете были значительные проблемы с минусованием ключевых фраз: удалив ключ - удалялся целый кластер, включая Вч запросы. Восстановить, которые удавалось с большим трудом и сливом рекламного бюджета.
Сейчас коллеги сигнализируют, что стало проще. Так же как с акциями: зашел в акцию - не понравилось - вышел.
Удалил фразы из кампании - полетело все к чертям😈 - возвращай обратно, делай пометки в блокнотик и тестируй дальше.📝
Ваши попытки сделать 5 кампаний и настроить их магическим образом, чтобы они не пересекались между собой - обречены на провал!
Wildberries и затеял эту чехарду с АРК, чтобы убрать 100500 кампаний в Поиске и ушлые сторонние сервисы, которые позволяют экономить на рекламе и сокращают доход Wildberries.
Просто смотрите в суть, просто верьте в себя, просто экспериментируйте...и все получится.
Я в вас верю ❤️❤️❤️
Оглавление Эксперимента с SEO 👈