КАК БАННЫЙ ХАЛАТ ПРОСЛАВИЛ МАРКА ЦУКЕРБЕРГА

При построении своего образа Марк воспользовался таким ярким архетипическим сюжетом, как «возмутитель спокойствия» - настолько эпатирующим он предстает перед публикой.

Начать с того, что журнал Esquir присвоил ему звание лидера среди самых отвратительно одевающихся звезд. И это только укрепило популярность Цукерберга. Он открыл сеть магазинов с образцами своего гардероба, которые начали пользоваться громадной популярностью у

Каждый предмет одежды в магазине не случаен: он неразрывно связан с образом создателя Facebook. Помимо неизменной серой футболки, которую носит Марк, здесь продается банный халат, белые носки, джинсы на резинке, шлепанцы Adidas, холщовая сумка. Так Цукерберг заявляет миру, что ненавидит офисный дресс-код. Вслед за ним вся Силиконовая Долина сменила пиджаки на серые футболки.

Каждому предмету из своего гардероба Марк дает определенный комментарий. Например, однажды он опаздывал на важную встречу и не успел переодеться, поэтому явился на переговоры с инвестором в банном халате и шлепанцах. И договор был подписан!

Такой гениальный пиар ход стал настоящей сенсацией, о которой долго говорили и писали. А в его магазинах одежды банный халат стал самой популярной покупкой.

Заходите и подписывайтесь на мой телеграм канал.Там много полезной увлекательной информации, эксклюзивных технологий Я-брендинга

t.me/salnikovabrend

 При построении своего образа Марк воспользовался таким ярким архетипическим сюжетом, как «возмутитель спокойствия» - настолько эпатирующим он предстает перед публикой.