Найти в Дзене

Повышаем CTR карточки товара на маркетплейсах Wildberries и OZON 📈🔥

Оценивая эффективность рекламных кампаний все вокруг меряются CTR - отношение кликов на карточку к просмотрам.
Правильно делают? - и да, и нет!
Все как в жизни: не надо сравнивать с другими, надо мерить свои показатели в динамике, менять переменные и снова мерять, чтобы добиться роста.
CTR - это лишь первый показатель, оценивающий вход покупателя в нашу Воронку продаж . А дальше можно считать:
✅ конверсию в Корзину
✅ конверсию в Заказ
✅ конверсию в Покупку
Как мы можем повлиять на внимание покупателя, непрерывно листающего ленту поисковой выдачи, на нашей карточке товара❓
☑️ Заглавное фото. Оно должно быть не просто эстетичным, привлекательным! Оно должно значительно отличаться от других фото в ленте по заданному запросу!
☑️ Акционные плашки и скидки! Они тоже привлекают к себе внимание. И при прочих равных покупатель нажмет на карточку в акции. ☑️ Рейтинг товара и количество оценок. Больше оценок и выше рейтинг = больше доверия покупателя, более быстрое принятие решения.
☑️
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Оценивая эффективность рекламных кампаний все вокруг меряются CTR - отношение кликов на карточку к просмотрам.

Правильно делают? - и да, и нет!

Все как в жизни: не надо сравнивать с другими, надо мерить свои показатели в динамике, менять переменные и снова мерять, чтобы добиться роста.

CTR - это лишь первый показатель, оценивающий вход покупателя в нашу Воронку продаж . А дальше можно считать:

✅ конверсию в Корзину

✅ конверсию в Заказ

✅ конверсию в Покупку

Как мы можем повлиять на внимание покупателя, непрерывно листающего ленту поисковой выдачи, на нашей карточке товара❓

☑️
Заглавное фото. Оно должно быть не просто эстетичным, привлекательным! Оно должно значительно отличаться от других фото в ленте по заданному запросу!

☑️
Акционные плашки и скидки! Они тоже привлекают к себе внимание. И при прочих равных покупатель нажмет на карточку в акции.

☑️ Рейтинг товара и количество оценок. Больше оценок и выше рейтинг = больше доверия покупателя, более быстрое принятие решения.

☑️
Цена. Самый важный показатель. Какое бы не было красивое фото, если цена завышена, то магии не случится.

Когда вы в очередной раз будете анализировать рекламные кампании и думать почему такой маленький CTR - подумайте что вы сделали для того, чтобы его повысить 😉

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈