Оценивая эффективность рекламных кампаний все вокруг меряются CTR - отношение кликов на карточку к просмотрам.
Правильно делают? - и да, и нет!
Все как в жизни: не надо сравнивать с другими, надо мерить свои показатели в динамике, менять переменные и снова мерять, чтобы добиться роста.
CTR - это лишь первый показатель, оценивающий вход покупателя в нашу Воронку продаж . А дальше можно считать:
✅ конверсию в Корзину
✅ конверсию в Заказ
✅ конверсию в Покупку
Как мы можем повлиять на внимание покупателя, непрерывно листающего ленту поисковой выдачи, на нашей карточке товара❓
☑️ Заглавное фото. Оно должно быть не просто эстетичным, привлекательным! Оно должно значительно отличаться от других фото в ленте по заданному запросу!
☑️ Акционные плашки и скидки! Они тоже привлекают к себе внимание. И при прочих равных покупатель нажмет на карточку в акции. ☑️ Рейтинг товара и количество оценок. Больше оценок и выше рейтинг = больше доверия покупателя, более быстрое принятие решения.
☑️