Найти тему

Как мы "повеселились" Часть 1

4,8K прочитали

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄

Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.

Задал нам Миша такого жару, что мама видимо перекрестилась, когда мы уехали. Да мы уже дома, хотя изначально планировали там до 5 числа быть, но мне стало жалко нервную систему мамы. И утром 3 января мы уехали. Но обо всем по порядку.

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.

Мы приехали 30го, но вечером. Там немного поиграли, искупали и спать уложили, спокойно сделали под шубой. Пообщались. Дочка собралась и уехала со своим мальчиков к его родне в соседний город.

Утром я встала, до работы сбегала в магазин, купила алкоголь, ингредиенты на второй салат. Оливье решили не делать и горячее, ну куда нам вдвоем то. Говорю маме: Давай первого сделаем, если захотим. Все продукты то есть.

Села работаю, Миша с мамой в зале, потом ей кто-то позвонил, я думала она с ним в комнате и там разговаривает, а она ушла на лоджию и закрылась. И тут бах бабах. Елку свалил. Фото нет))) Не до этого было. Пару старых стеклянных игрушек вдребезги.

Я его отгоняю, поднимаю ее. А мама ее полила недавно, там весь песок как болото и она снова начинает заваливаться. А мама никак от телефона не оторвется, стоит в проходе и продолжает разговор. Я одной рукой Мишу держу, второй елку. Там ещё работа моя.

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-2

Барсик снова на спорте)

Перетащили елку в прихожку, там хоть проще Мишу контролировать. И тут пошло-поехало. Все елки летали, все игрушки с них сдергивает.

Он конечно и дома в последнюю неделю не подарок, но как там, это просто финиш. даже я его не узнавала.

Ещё и мама ходит зудит над ухом: Ох, ах. Да чем с ним заниматься, все раскидывает, книжки не слушает.

-Мам, ну хватит, я все это знаю что сто раз одно и тоже повторять.

Кое-как доработала. Эти 3 часа мне показались вечностью.

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-3

Мама: давай все же я свекрови позвоню, пусть хоть на полдня его возьмет.

Позвонила, свекровь у подружки за городом, сказала 1 возьмет, а второго привезет, третьего ей уже на работу.

Я собралась Мише за подарками. Поехала купила ему 3 подарка, подъезжаю к дому мама звонит: Ты скоро? Он меня сейчас с ума сведет

-Да через 10 минут буду.

Игрушки сразу подарила, не стала под елку класть, хоть немного они его отвлекли.

В какой то момент отвлеклась, он елку в прихожке свалил, но не большую, а маленькую, которая на столе стояла

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-4

Пока я ее поднимала, он дверь открыл входную, а там как-раз соседка заходит (та что вдова и снова счастье женское нашла, про которую я писала), кидается к ней: бабуля, бабуля...

Она пошла за конфетами ему, он в квартиру к ней забежал, еле мы его достали.

И все истерика: Бабуля, хочу к бабуле. Я его кое-как на руки взяла, вырывается. Говорю: а пошли купаться?

Чтобы хоть как-то его отвлечь

Слышу в этот момент мама д. Славе звонит, он ее к себе зовет:

-Ну приезжай, хоть отдохнешь

-Да ну, дочь ко мне приехала а я ее одну брошу...

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-5

Искупались и положила его мультики в кровать смотреть и он уснул.

Ну а мы выдохнули, скорей салат нарезали. Накрыли стол на двоих и сели-присели))

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-6

А ещё днем мы холодец сварили

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-7

Только говяжья нога, мама всегда так варит

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-8

И чеснок проваривает в нем, а я люблю чтобы свежий чеснок заливали. И он от кипятка не горчит, но хрустит. Мне в маленькую чашечку сделали как я люблю

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-9

Ну и наш стол

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-10

И с огоньками

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-11

Сели в 21:30. Проводили старый, налили вино. И что-то как-то не пошло, настроение такое, устали и все в нервном напряжении.

Цедили его до 12, так и не допили эту бутылку. И наступила очередь шампанскому, которое мне курьер прислал. Понравилось. Сладкое

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-12

Мама выпила фужер под бой курантов и ушла спать, я допила все таки эту бутылку шампанского. Жалко, подарок. Выдохнется.

Был у нас ещё коньячный напиток : Шоколат называется, но было не то настроение, так и не распечатали

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-13

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-14

До 2х часов в итоге шампанское цедила и тоже спать пошла, а салюты гремят наверху у соседей гулянка, поэтому легла не к Мише, а в зале, там вроде потише их было слышно. Но так и не уснула, так на 5 минут задремала может. Он в 6 утра проснулся, вышел меня искать. Я встала, к нему прилегла и ещё до 8 утра провалялись с ним. Трогаю его, он горячий.

Так вот почему он такой был вчера, болезнь уже начиналась. А я его ещё вечером купаться отправила.

Мерить температуру не дает психует. У нас только ртутный был. Секунд 20 только дал подержать, достаю 37,5 уже. Психи, крики, есть ничего не хочет, пьет через силу.

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-15

В итоге уснул даже ещё 12 дня не было. Во сне померяла, 37,7. Ну нормально, сбивать не буду.

Так больше никаких симптомов, ни кашля, ни насморка.

маме говорю: Позвони свекрови, а то вдруг она только чтобы Мишу забрать приедет, а он болеет.

Сколько не звонили, она трубку не брала.

Дочкин гусь-обнимусь на всю кровать
Дочкин гусь-обнимусь на всю кровать

Пока Миша днем спал, немного посмотрела по ноутбуку программу праздничную. А то мама телевизор оккупировала и ничего смотреть не дает)))

Проснулся и снова, попытки развлечь, накормить, напоить. Ничего не хочет, все швыряет.

Слышу мама ему там говорит: Ох Миша если бы ты со мной жил, я бы наверно на работу жить переехала, ещё бы и третью работу нашла

В эти два дня она начала успокоительные пить и мне предлагает. Я говорю, нет, спасибо.

Она мне: Ох Таня дай Бог тебе терпения....

До вечера кое-как дожили, в 7 уже уложила его спать. Померяла: 38,7. Дали свечку жаропонижающую, через час меряю: 38,7

Говорю маме: Если до 39 будет, надо скорую вызывать.

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-17

Мама пошла руки ему там накладывала пока он спит. Как то руки растирает, потом прикладывает. пару раз мне так головную боль лечила, но в этот раз не помогло. Снова меряю 38, 7.

В итоге в 10 вечера я к нему уже спать пошла, пыталась дать воды, не хочет.

Он как в бреду, говорит: Пап, я пить хочу (но стакан отталкивает)

Потом говорит: А где наш папа? Пойдем его искать

Может из мультика какого то фраза, но мне стало не по себе в этот момент. Страшно. И сна так и не было. Опять по 10 минут дремала и температуру меряла, к утру упала до 37,5

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️🎄🎄🎄 Что с наступившим вас уже. Вот только добралась до своего канала и делюсь с вами, как это было.-18

Скоро будет продолжение....

Здоровья и мира вашему дому

Ваши Таня и Мышка ❤️❤️❤️