2,6K подписчиков

Крупнейшие игровые ПРОВАЛЫ 2023 года

Плохие решения, несбывшиеся планы и ожесточенные дебаты

С Новым Годом, уважаемые подписчики и читатели нашего канала! Желаем вам всего самого наилучшего, что бы все ваши мечты сбывались и только радость посещала ваш дом)

Ну а мы начинаем)

Видеоигры варьируются от глупых игрушек для младенцев до изменяющих жизнь произведений искусства, и все они составляют индустрию, которая приносит миллиарды долларов в год. Конечно, бесконечно потребительский характер бизнеса не может не вызывать споров, и в 2023 году была своя доля вех.

Давайте вспомним некоторые из самых драматичных споров о видеоиграх за последний год.

ПРОБЛЕМА НАСЛЕДИЯ HOGWARTS LEGACY

Изображение: Avalanche Software/Warner Bros. Games
Изображение: Avalanche Software/Warner Bros. Games

На бумаге Hogwarts Legacy была сбывшейся мечтой для геймеров определенного возраста. Но из-за того, что автор «Гарри Поттера» Джоан Роулинг постоянно вызывала гнев из-за своих взглядов на трансгендерную политику, приключение в открытом мире вызвало споры, как только оно было раскрыто. Таким образом, недовольство связью Роулинг с Hogwarts Legacy кипело под поверхностью в течение многих лет, пока не превратилось в кипящий нарыв, когда игра, наконец, вышла в феврале 2023 года.

Последовавшие за этим дебаты были уродливыми и хаотичными, поглощая социальные сети в течение нескольких месяцев, несмотря на то, что игра, по мнению большинства, мало что могла предложить тем, кто не был полностью поглощен ностальгией по Гарри Поттеру. Несмотря на то, что «Наследие Хогвартса» является одним из главных блокбастеров года, после выхода просто как-то... Исчезла. Игра не получила ни одной номинации на The Game Awards, и, по большей части, все перешли к другим, более прибыльным стычкам на кажущихся бесконечными полях сражений культурных войн в Интернете. Будем надеяться, что издатель Warner Bros. решил умыть руки, а не звонить в колокол для второго раунда.

UNRECORD ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБНЫЕ СРАВНЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ КАДРАМИ С ПОЛИЦЕЙСКИХ НАТЕЛЬНЫХ КАМЕР

Французский разработчик DRAMA оправдал свое название, когда соучредитель Александр Шпиндлер взорвал социальные сети всего двумя минутами геймплея из предстоящего ранее неизвестного шутера от первого лица Unrecord в апреле 2023 года. Видео было (и, честно говоря, до сих пор остается) впечатляющей демонстрацией мощи движка Unreal Engine 5, который команда Unrecord использовала для создания запоминающейся, гиперреалистичной графики, вдохновленной кадрами с полицейских нательных камер. Визуальное качество было большим, чем люди ожидали от маленького разработчика.

Спор здесь не в том, что видео было мистификацией, хотите верьте, хотите нет, а в том, как реалистичные визуальные эффекты Unrecord заставляли людей чувствовать. В связи с тем, что похожие кадры с полицейскими и массовыми стрелками, расстреливающими невинных людей, стали настолько распространенными в последние несколько лет, что многим зрителям не понравилась идея интерактивной видеоигры, имитирующей эстетику этих кадров. В конце концов DRAMA выпустила заявление, в котором объяснила, что Unrecord «не участвует в какой-либо внешней политике и не вдохновляется какими-либо реальными событиями», но это по-прежнему трудно продать американцам, которым каждый день угрожают правоохранительные органы их страны.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ШЕСТИ ДНЕЙ В ЭЛЬ-ФАЛЛУДЖЕ

Изображение: Highwire Games/Victura
Изображение: Highwire Games/Victura

Видеоигра, основанная на вторжении Соединенных Штатов и их союзников в Ирак в 2003 году, уже казалась плохой идеей, когда Konami впервые анонсировала Six Days in Fallujah в 2009 году, поэтому было удивительно видеть, как кто-то после еще 14 лет расплаты с жалким провалом и неописуемой трагедией так называемой войны с террором.

«Из современных сценариев можно извлечь абсолютно развлечение, — сказал голландско-египетский разработчик Рами Исмаил в интервью в начале этого года, — но страна, которая вела незаконную войну, создавая игру об этой войне в сотрудничестве с людьми, которые наживались на этой войне, стирая человечность и окружающую среду людей, которые погибли и [пострадали] в этой войне, в то же время полностью взяв на себя обязательство стереть реальную историю вплоть до описания страницы магазина, Это просто не одно и то же. Это не развлечение, это пропаганда, за которую нужно платить».

НОВЫЕ СБОРЫ ЗА ЕДИНСТВО ЗАПЯТНАЛИ ЕГО РЕПУТАЦИЮ

Плохие решения, несбывшиеся планы и ожесточенные дебаты  С Новым Годом, уважаемые подписчики и читатели нашего канала!-3

Unity, один из самых плодовитых игровых движков в мире, произвел фурор в сентябре 2023 года, когда объявил о переработанной модели ценообразования, которая, среди прочего, будет взимать плату с разработчиков каждый раз, когда пользователь загружает и устанавливает игру. Это решение было немедленно раскритиковано небольшими студиями и одиночными авторами, у которых не было возможности справиться с этими дополнительными сборами. Некоторые разработчики даже пригрозили вообще бойкотировать продукт. Это была полная катастрофа для всех участников.

Несмотря на то, что Unity попыталась отказаться от некоторых изменений и, в конечном итоге, сменила скандального генерального директора Джона Риччителло, компания еще не полностью оправилась от быстрого и бурного удара по своей репутации. Я думаю, что теперь у нас есть лучшее представление о том, почему Grasshopper Manufacture включила злодея.

THE GAME AWARDS ПРОВОЦИРУЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БУДУЩИЙ КЛАСС

Изображение: The Game Awards
Изображение: The Game Awards

«Самая большая ночь» в играх, кажется, всегда вызывает раздражение критиков, и The Game Awards 2023 не стала исключением.

Но в этом году трансляция вызвала еще больший отклик со стороны разработчиков. В дополнение к обычному сверхбыстрому вручению многочисленных наград без фанфар в перерывах между щедрыми рекламными объявлениями, те немногие лауреаты, которым было предоставлено время для обращения к аудитории, были схвачены за кадром, где их попросили «закончить» всего через 30 секунд.

The Game Awards также подверглась критике со стороны своего собственного Future Class, группы «вдохновляющих личностей, которые представляют яркое, смелое и инклюзивное будущее видеоигр», за то, что они не ответили на призывы к живому осуждению продолжающейся войны Израиля против Палестины. Джефф Кили и члены Future Class, по-видимому, все еще обсуждают этот вопрос, но первоначальное молчание вызвало вопросы в индустрии о том, какова цель группы, помимо поверхностной попытки сделать The Game Awards более прогрессивной.

НАКАНУНЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ, РАЗРАБОТЧИК ИСЧЕЗАЕТ

Изображение: Fntastic/Mytona
Изображение: Fntastic/Mytona

Став одной из самых желанных игр в Steam после многообещающего трейлера, выпущенного два года назад, The Day Before вышла в начале декабря 2023 года с тошнотворным стуком, достойным ее клишированной зомби-предпосылки. Лавина негативных отзывов пользователей пригвоздила MMO с открытым миром к позорному столбу как наполненную ошибками, подверженную сбоям почти без каких-либо обещаний или полировки, которые изначально привлекли столько внимания к проекту. И почему-то дальше становилось только хуже.

Менее чем через неделю разработчик The Day Before Fntastic объявил о своем закрытии, сославшись на финансовый крах и извинившись перед всеми, кто купил игру. В тот же день Valve удалила The Day Before из Steam, поскольку она работала с издателем Mytona, чтобы вернуть десятки тысяч покупок. Серверы игры будут отключены 22 января 2024 года, закрыв серый рынок, возникший вокруг непроданных и неиспользованных ключей к игре, и отправив The Day Before в анналы истории.

Если статья вам понравилась, поставьте лайк и подпишитесь на канал)
Помогите нам продвинуться вперед и стать лучше)
Ну а на этом у нас все, спасибо за внимание!)