Найти тему

Я сказала моей маме, что ее собаке не помешала бы дрессировка. Она на меня обиделась.

История весьма простая: мама автора завела собаку, а про воспитание четвероногого друга решила даже не думать. Зачем? Он же такой милый песик. Ну и что, что кидается и рычит? Перетерпите. Это потому что вы собак не любите. И другие подобные отговорки. Чтобы сделали вы на месте автора?

История весьма простая: мама автора завела собаку, а про воспитание четвероногого друга решила даже не думать. Зачем? Он же такой милый песик. Ну и что, что кидается и рычит? Перетерпите.

Полтора года назад моя (32Ж) мама (60Ж) взяла из приюта собаку. Мы назовем его Макс для простоты повествования. На тот момент Максу было примерно 4 года, и в приюте ей сказали, что он робкий малый и плохо общается с детьми. Его вес около 40 фунтов (15 кг) и он похож на помесь пастушьей собаки.

Когда я встретила Макса, сразу стало ясно, что дрессировка явно пойдет ему на пользу. Собакен очень громко залаял, как только я вошла. Всё время прижимался к маме и скулил, когда она выходила. И всякий раз, когда я входила в комнату, он агрессивно лаял и даже бросался на меня с лаем и рычанием. Я сказала ей, что Максу нужно пройти курс дрессировки. А она возразила: нет, зачем? Он никогда никого не укусит.

Вскоре после этого он огрызнулся на маленькую дочь ее друга, когда они встретились на прогулке. Я продолжила настаивать на том, что его нужно воспитывать. Но нет, он же просто милый ребенок, а детей у нее нет, так что в этом нет проблем!

И вот мы собрались все вместе на Рождество. Мой муж обнял меня, пока мама нас фотографировала, а Макс подбежал ко мне, схватил мою штанину и оторвал ее. Что сказала моя мама? О, он думал, что мне больно, и защищал меня! Буквально через полчаса Макс огрызнулся на мою кузину, когда она проходила мимо, и схватил ее за юбку.

Мои бабушка и дедушка сказали, что я прям какой-то собакофоб. Мама обвинила меня в том, что я не люблю Макса, и начала причитать что-то вроде: «Ой, прости, Макс, ты просто ей не нравишься!» Ну типа… Я не против собак. Я просто уверена, что собак нужно воспитывать! Я так боюсь, что он кинется на «не того человека», и моей маме выдвинут обвинения. У меня такое тошнотворное предчувствие, что это всё плохо закончится… Но все думают, что я просто брюзга, которой не нравится любимая собака моей мамы.

Признаюсь, я больше люблю кошек, но я была бы полностью за Макса, если бы он не был таким непредсказуемым и если бы я знала, что мама хотя бы старается воспитывать его. Вся моя семья любит эту собаку. Итак, Я не права?

Вердикт: автор поста права. Большинство комментаторов сходятся на том, что мама автора крайне безответственна. Во-первых, собакам, как собственном и детям, нужно уделять должное внимание и воспитывать. Нельзя бросать все на самотек и умиляться ее агрессивному поведению. Во-вторых, если что-то случится, то жертвой такого воспитания в первую очередь станет сам Макс. Потому что именно его усыпят, а не мать автора. Я очень хорошо понимаю автора, но даже не представляю, что же ей теперь делать. Дадим ей может пару советов?

Мой телеграмм-канал: https://t.me/kakunihtam