Найти тему

ВРПВ: форма, эмбиент, китайцы, тайга

откуда есть пошло сие

орфография вопросов сохранена

Как вам удаётся всё время быть в форме и всё успевать?

Да никак, я всё не успеваю и в форме бываю очень редко. Вся моя текущая жизнь - конвейер из множества дел, 80% из которых делается потому, что надо делать, а не потому, что охота. Наверное, так надо. Энергия пока есть - и хорошо. Как говорится, делай, что надо - и будь, что будет.

Если говорить о постоянном внимании к хомячку, то ещё тринадцать лет назад я подробно написал о том, как работаю над сайтом. Ничего с тех пор не изменилось.

Нравится ли вам такой музыкальный жанр, как эмбиент?

Я к нему равнодушен. Эмбиент - это эксперименты с техникой, наворачивание эффектов и вот это всё. Сидишь, крутишь. Подтверждаю - интересно, но к настоящему творческому процессу отношение имеет весьма опосредованное. Способностей к написанию музыки требует тоже минимум. Потребность крутить ручки "для интересу" прошла у меня ещё в 1990-х. Как-то так.

Действительно ли китайцы (может, кто-то ещё) вырубили половину всей тайги в Сибири и на дальнем востоке? Это ж п****ц... Как это вообще можно было сделать и допустить?

Чего не знаю - того не знаю. Лично не ходил по лесам, не инспектировал. Страшные картинки видел. Но больше нечего сказать. Кроме того, что у нас лес очень дорогой - а, соответственно, и строительство из него. Должно быть дёшево, но это лишь мои хотелки.

страшные картинки - это вот про это
страшные картинки - это вот про это

Выбираетесь ли вы в тайгу для прогулки, похода, релакса, сбора ягод, охоты или рыбалки?

Нет, я не очень люблю лесные массивы. Там полно разнообразной хрени, приходится продираться сквозь чащобу - оно мне не надо. Охоту никогда не понимал, рыбалку тоже. Ягоды люблю, но не настолько, чтобы лазать за ними. Наверное, из таёжных ягод меня только черника да брусника воодушевляют, но их можно купить, было бы желание.

Оригинал статьи на saanvi.ru