Что рекламируют нашим детям под соусом "разговоров о важном" в школе.

То, что описано в этой статье произошло почти год назад. В сущности эта статья - это мое обращение к директору школы, где учатся мои дети годичной давности с разбором одного из самых скандальных "уроков о важном". Решила ее опубликовать, так как многие родители и учителя до сих пор не знают и не задумываются, что порой дают нашим детям на этих "патриотических" уроках. Эта статья не совсем в тему канала и написана она давно, но раз уж она у меня есть и есть этот канал то возможно кому-то будет интересна и поможет проснуться и выйти из иллюзий. Писала это обращение с целью привлечь внимание директора школы и учителей к тому, что министерство просвещения заботливо рекомендует для всех детей нашей страны с 1 по 11 класс. Рекомендую внимательно ознакомиться с ней учителям и родителям, заранее прошу прощения за нецензурные выражения, присутствующие в текстах приведенных в качестве примера песен (если это конечно можно назвать песнями), но без них не получиться полной картины.

То, что описано в этой статье произошло почти год назад.

23 января в нашей школе прошел очередной урок «Разговор о важном», посвященный интернет-безопасности, где педагогами нашей школы в числе прочих материалов был показан ролик с участием рэпера Егора Крида, в конце которого он призывает детей подписываться на его телеграмм канал, слушать его песни и посетить его концерты. В некоторых классах учителя выводили на экран куаркод, по которому дети легко переходили сразу в телеграмм канал рэпера.

Полагаю, что ни вы, ни учителя, которые воспользовались предложенным на сайте razgovor.edsoo.ru роликом не поинтересовались ни личностью Егора Крида, ни его творческой и медийной деятельностью. К сожалению, никого из вас даже не смутил внешний вид этого, с позволения сказать, артиста. Удивительно, что учителя и администрации школ России, пусть даже они увидели Крида впервые в этом самом ролике, посчитали абсолютно нормальным, что молодой человек с полностью синими от татуировок руками может быть показан детям с 1 (!!!) по 11 класс.

Стоп кадр из видео «Разговор о важном» выложенного в телеграмм канале Егора Крида в авторском варианте. Автор искренне сокрушается, что концовку ролика вырезали.
Стоп кадр из видео «Разговор о важном» выложенного в телеграмм канале Егора Крида в авторском варианте. Автор искренне сокрушается, что концовку ролика вырезали.

Позвольте мне облегчить вам задачу и немного ознакомить Вас с деятельностью субъекта, которого организаторы уроков «Разговор о важном» считают достойным учить наших детей безопасности в интернете. Сразу оговорюсь, это заняло у меня совсем немного времени, порядка 10 минут, из чего можно сделать вывод, что это нетрудно было сделать любому неравнодушному учителю, которому не безразлично психическое здоровье его подопечных. Набрав в поисковике «Егор Крид тексты песен», зайдите по первой же попавшейся ссылке. Я читала тексты по порядку, без выбора, и мне хватило первых пяти песен, чтобы понять, что меня окунули в помойку с головой. Привожу вам именно их, тк думаю, что этого вполне достаточно и, если у вас возникнет желание ознакомиться с творчеством Егора Крида глубже, чем это сделала я, вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

Текст песни Егор Крид - Love Is

Г*лые девчонки в Tik-Tok'е, токе-токе

Пишут message на Whats App

Но мне по*уй-по*уй-по*уй

Потому что я такой одинокий (е, е)

И думаю о тебе, ла-ла-ла

Ты пи*датая на вид, это сок (сок-сок)

Знаю, как мне развести твои ноги (твои ноги)

Придушу тебя, как будто я чокер, чокер-чокер

Наверно, это любовь, ла-ла-ла

[Припев]

Baby крошит на обложку

Её папа на чеку, знаешь, я немного сложный

Я сам не знаю почему, мы сияем как рок-звёзды

Я не чувствую дёсна, когда с тобой, b*tch

Что такое love is? (love is)

Расскажешь об этом мне в тачке

Что такое, что такое love is? (а-а-а)

Я клею тебя, как жвачку (2 раза)

Тебе очень хорошо в этих шортах

С*ка, видишь, я больной, нужен доктор

Потому что я такой одинокий (у-у-у)

И думаю о тебе, у-ла-ла-ла

Снова ездишь по ушам, это шёпот (шёпот-шёпот)

Знаешь, всё в моих руках, это опыт (опыт-опыт)

Но сейчас в моих руках твоя ж*па (твоя ж*па)

Наверно, это любовь, у-ла-ла-ла

Припев (несколько раз)

Текст песни Егор Крид - 18+

Припев:

Baby скинет nudes (воу), 18+ (о да)

Нет, я не влюблюсь (нет), у меня нет чувств (few)

Baby скинет nudes (воу), 18+ (плюс)

Нет, я не влюблюсь (нет-нет), у меня нет чувств (о да)

На твоей странице фотографии с учёбы

Я там тоже был, но потом послал всё к чёрту

Ты такая скромная, прилежная девчонка

Хочешь мой автограф, приноси зачётку

Да, ты отличница (да)

Ты не похожа на всех остальных, в тебе вижу личность я

В твоей инсте ничего неприличного, ничего лишнего

Среди необычных такая обычная, что необычная

Но всё изменилось, когда открыл личное (хм)

С этого ракурса не ожидал тебя видеть так рано (о да)

Детка, я даже не знал, что одежды бывает так мало (что?)

Будь аккуратней, смотри, чтоб тебе не досталось от папы

Когда будешь фоткать всё, что тебе досталось от мамы (few, yh)

Припев:

Она снова скинет nudes, скинет nudes (а-а-а)

Хочет, чтоб я был в ней первым как в Itunes (а-а-а)

Она снова скинет nudes, скинет nudes (а-а-а)

Хочет, чтоб я был в ней первым как в Itunes (как в Itunes)

Текст песни Егор Крид - LAMBO URUS

Помню, как вчера пять восьмой (пять-восемь)

Город не хотел (не), но я смог

Ни одна из этих B*tch мне не верила, (о нет)

Поднял вверх весь свой squad, будто перила (прям вверх)

Я как GOD сделал всех, вот и все дела (god bless me)

Прыгнул на быка

Припев

Да, порою было нелегко (нелегко)

Теперь от всех проблем меня несет Lambo (skkkrrtt)

Открыл окно и туда кинул все бабло (cash-cash-cash-cash)

Больше не верю в любовь, я от нее далеко

Увези меня, Lambo (2 раза)

(Е) Помню мне было 17 лет (да)

Денег в кармане их просто нет(не-а)

Глаза горели, как пистолет

Знал парень в зеркале выстрелит (ту-ту-ту)

Столько раз кидали с*ки, столько раз кидали братья

Я понял самую главную вещь

Тебя не полюбит никто сильнее твой матери (люблю тебя, Мам)

Деньги, по сути, предатели

Выкинем в воздух их и потратим

Под ж*пой ща 30 лимонов

И я выжимаю на максимум тапку (skrrttt)

LAMBO (rghini) URUS (khaki)

Кисть блестит, не щурюсь (Cartier)

Хоть то, что сейчас перед глазами

Я раньше видел только зажмурясь

(Факты)

Припев

Текст песни Егор Крид - Пошла ты

Слушай сюда, я перестал тебя любить

Я от тебя устал ,я не хочу тебя видеть больше.

Я не хочу, даже, вспоминать что было,

Я хочу, чтоб ты меня забыла.

Больше не надо этих смс, со словом люблю

Еще одна такая и я тебя убью.

И мне не нужен киллер, я сделаю все сам.

Я это проходил милая, в своих снах

Я очень часто вспоминаю, твой милый храп

Как хотел каждую ночь, удушить тебя

Я буду дальше жить со словами "наконец-то",

Наконец-то, больше ты не лезешь на конец мой!

Твоя мама задолбала названивать злая.

Со слезами и просить вернуться к её Зае.

Но извини, я на других теперь залезаю;

Я говорю тебе, пошла ты нах*й дорогая.

Припев

Пошла ты нах*й, с*ка под словом любовь!

Я бы разбил тебе е*ало в кровь.

Пошла ты нах*й, пошла ты нах*й,пошла ты нах*й!

Пошла ты нах*й, с*ка под словом любовь!

Я бы разбил тебе е*ало в кровь.

Пошла ты нах*й, пошла ты нах*й, с*ка под словом любовь!

У меня появились фанатки,

Которые, передо мной раздвигают пятки,

Так что не надо мне больше звонить;

Я тебя не люблю, я люблю курить и пить

Я завязал с тобой: как шнурки на кедах.

Больше не зови меня, к себе домой я не поеду,

И не беги за мной, я сооружу себе ракету

И улечу от сюда нах*р на другую планету

И легче быть геем, чем быть с такой как ты!

Была бы ты одна на земле, тебя не выбрал бы,

Я не люблю тебя, не больше не меньше, подруга.

Предлагаешь с*кс?! Я лучше тр*хну свою руку.

И если мама, спросит у тебя из-за чего ты плачешь?

Не надо говорить, что тебя бросил мальчик!

Я просто покажу вам, обеим средний пальчик!

Я скажу тебе: "Пошла ты нах*й дорогая!"

Надеюсь у вас хватило сил хотя бы бегло ознакомиться с тем какую гадость вливает детям в уши новоиспеченный «учитель», теперь вы немного знакомы с его, так называемым, «творчеством» и сделали свои выводы. Теперь рассмотрим сам ролик. В самом начале появляется фото Егора Крида с подписью «Самый популярный и высокооплачиваемый российский певец (по версии журнала Forbes от 2019 г.), рэпер, автор песен, актер». По мнению кураторов «Разговора о важном» этот титул вполне делает человека достойным быть детям примером. В конце ролика Крид призывает детей подписываться на его телеграмм канал, слушать его песни и прийти на концерт. На мой взгляд это даже не скрытая реклама, а прямая! Реклама на более чем 12-ти миллионную аудиторию детей удалась. Только за первые часы после проведенного урока на медиа ресурсы Егора Крида подписалось более 35000 детей, как вы думаете, сколько из них из нашей школы? Рекомендую вам зайти на телеграмм канал Егора Крида и посмотреть, что пишут дети в комментариях под выложенным роликом, какие видео с уроков они выкладывают. Перед просмотром лучше принять успокоительное. Посмотрите и сам ролик, который он выложил у себя на канале в «авторской версии» без цензуры, где он четко говорит, что никакой ценности в том, что он говорил про кибербезопасность нет, и что дети и так без него все прекрасно знают. Стоп кадр из концовки этого ролика Вы уже видели выше. В следующем своем ролике новоиспеченный учитель (он так себя и называет!) радуется большому количеству комментариев и новых подписчиков и говорит о том, что надо бы снимать ролики с его участием для уроков не реже раза в четверть.

Я написала обращение не только вам, но и в вышестоящие организации. И, к сожалению, я заранее знаю, что мне ответят. Ответят, что проведение данных уроков в компетенции школы, что школа автономна и на сайте razgovor.edsoo.ru даются лишь рекомендации к проведению уроков, а вот как их использовать решает сам учитель. То есть, ваше руководство не отвечает ни за что! Очевидно, что для наших детей сейчас выбран путь растления, отупения и деградации и ответственными за прохождение этого пути назначены вы! Вы можете сказать, что вы лишь винтик в системе и ничего не решаете, что вам как всем надо получать зарплату и кормить детей. Так говорит большинство людей в нашем обществе в разных сферах, равнодушно следуя указаниям сверху или даже не вникая в них. И система благополучно живет и развивается за счет исполнительности таких винтиков. Однако, в данном случае, у вас вполне был выбор ознакомиться с роликом заранее и, хотя бы поверхностно, изучить личность того, кто в нем обращается к ученикам нашей школы. На сайте razgovor.edsoo.ru есть видеообращение Н. Касперской, грамотное и информативное. Вы можете сказать, что дети и так без вас все узнают и посмотрят, и даже тем, кто сам не посмотрит все покажут продвинутые одноклассники и будете, отчасти, правы. Здесь есть одно «но»… Получая информацию в стенах школы дети привыкли доверять ей, т.к. и коллектив школы и мы, родители, создаем положительный образ школы, говорим, что нужно учиться, стараться и ребенок верит, что в школе плохого не посоветуют. Информация с улицы все-таки проходит в голове ребенка через некоторый фильтр «здравого смысла», информация полученная в школе воспринимается большей частью детей (особенно младшими школьниками) как

положительная. И если татуированный рэпер-матершинник, у которого песни в большинстве своем пропогандируют запрещенные детям вещи, допущен до обращения к детям на уроке, который имеет к тому же патриотичное и серьезное название «Разговор о важном» - это значит, что его песни приемлемы, его поведение и внешний вид – приемлемы. Хотя с точки зрения здравого смысла, и я думаю, что вы со мною согласитесь, скаммеры о которых рассказывает Крид много меньшая опасность для детей, чем он сам т.к. столкнувшись со скаммером ребенок рискует потерять лишь деньги, а столкнувшись с Кридом – чистоту своей души.

Я очень надеюсь, что вы все-таки дочитали это письмо до конца. Почему-то случилось так, что мы все живем в такое сложное время, когда понимаешь, что уследить за всем невозможно, мерзость сочится из всех щелей и непонятно, что с этим всем делать. На данный момент Егор Крид является также наставником в проекте «Голос. Дети» и похоже, что это не смущает ни министерство культуры, ни руководство страны, ни творческую элиту. Сейчас очень многие похожие на Крида личности выведены в официальное медиапространство, это современный тренд. Тренд деградации общества под громкие высказывания о традиционных ценностях и патриотичном воспитании.

Цель этого письма не обидеть или осудить Вас. Я очень хочу попросить Вас в этом хаосе встать на сторону здравого смысла, ради будущего наших детей. Найти в себе силы и возможности контролировать то, что доходит до них через школу. Вы находитесь на очень ответственном месте и на вас лежит очень большая ответственность за будущее нашей страны. Есть ли у нее будущее, если в школу вот так легко пролезают разные криды?

Я написала Вам потому, что рассчитываю на ваше понимание и неравнодушие. Потому, что у Вас и у других сотрудников нашей школы есть дети, которых они очень любят и вряд ли кто-то желает видеть своего сына похожим на такое существо как Крид или желает своей дочери встретиться и влюбиться в мальчика, похожего на него. Пожалуйста, будьте внимательны к контенту, который предлагается школам, возможно он вам и не нужен, для того, чтобы говорить с детьми о важном.

С надеждой на понимание,

РS: С этим письмом была в школе у директора в компании еще одной мамы, которой данная ситуация также была небезразлична. Выйдя из школы после почти часового разговора мы с ней невольно переглянулись в недоумении так как именно тогда обе отчетливо поняли, что ходить к нашему директору с подобными обращениями бесполезно. В кратце, первое, что нам было сказано, что таким образом школа учит детей критическому мышлению (непонятно как можно научить тому, что сам не имеешь), что все это слушают и каждый родитель сам должен заботиться о том что слушает или смотрит его ребенок (не ясно при чем здесь родители, тк реклама Крида прошла по всем школам России) и в конце пообещали поставить в известность учителей и выделить человека, который в школе раз в неделю будет все таки тратить некоторое время на просмотр и анализ контента, который присылается в школу. Ничего этого не было сделано в реальности. Все слова, которые директор нам сказала, все ее обещания оказались ложью.

Очень часто люди не делают хороших дел для роста своей души. Если бы директор все-таки собрала учителей, рассказала ситуацию и призвала их внимательнее относиться к контенту, поставляемому министерством просвещения, то не заслужила бы ничего кроме уважения. Это было маленькое дело, которое она могла сделать без особых проблем для себя и не сделала. Наш мир наполнен этими маленькими делами, которые нам по силам, но далеко не все их видят и делают, поддаваясь страху и боязни не быть как все. Классный руководитель моей дочери никак не отреагировала на присланную ей копию этого письма, а вот классный руководитель сына перезвонила и сердечно благодарила, впоследствии она ушла от всех рекомендуемых роликов и старается рассказывать детям все сама, благодаря ей, письмо прочитали и другие учителя школы.

Мои дети с тех пор не посещают "разговоры о важном" и ходят в школу по понедельникам ко второму уроку. Учителя и администрации школ говорят, что эти уроки обязательны к посещению, но это не так, от них легко можно отказаться.

Дорогие учителя, дорогие родители! Все мы видим, что происходит в образовании, как под разными благовидными предлогами делается всё, чтобы разрушить школы полностью, делается все, чтобы учителя не могли учить, а дети не могли спокойно усваивать материал. Нам нельзя быть по разные баррикады, а нужно быть вместе, если в нас ещё жива искорка Творца, если в нас ещё остались разум и совесть... К нам применяются все те же технологии стравливания и разобщения: родители сейчас ругают учителей, учителя родителей. В школы пришла большая беда и только сообща у нас еще есть шанс что-то поменять. Не будьте "как все", взращивайте свое мнение, объединяйтесь, делайте те маленькие дела, которые можете делать, будите других. Обратитесь к своей совести и отчетливо поймете, что Бог на вашей стороне, на стороне здравомыслия и любви к своим детям, своей Родине.

Егор Крид за этот 10 минутный ролик, в котором он не говорит абсолютно ничего существенного получил порядка 2,5 млн рублей. Вы легко найдете этот ролик в интернете, если захотите самостоятельно оценить то насколько сильно он потрудился. Эти деньги - бонус к бесплатной рекламе среди школьников от Калининграда до Владивостока, профинансированный из бюджета нашей страны. Он действительно один из самых высокооплачиваемых певцов нашей современности. Из министерства просвещения получена стандартная отписка, из прокуратуры - отписка о том, что они все передали в министерство просвещения (на которое и была в прокуратуру жалоба!!!). Если у кого-то еще остались иллюзии по поводу того, куда ведут наших детей, очнитесь! Наши дети не нужны никому, кроме нас. Родители, не бойтесь директоров школ, они сами вас боятся, особенно, если вас много. Ищите единомышленников, объединяйтесь, отстаивайте права своих детей на образование. Берегите детей и своих и чужих!