Купила я прекрасные духи в известном интернет-магазине. Радовалась, восхищалась, пока не села писать обзор. На радостях я решила не только нафотошопить красоты, как обычно, но еще и устроить полноценную фотосессию. И вот тут-то сердце и ёкнуло. А чего это на моем таком красивом флаконе надпись-то в центре? А на картинках в интернете внизу флакона. Это как вообще? Пометавшись в панике по дому, решила успокоиться и изучить вопрос внимательнее. С наскока не удалось – у половины уважаемых ритейлеров так, у другой – ровно наоборот. И еще с коробками этими, часть парфюма в увесистых деревянных шкатулках, трансформирующихся в фото-рамку (вот, и создатель бренда пишет: «Это вполне соответствует философии бренда: ароматы – это воспоминания, которое хочется сохранить»), другая часть в коробках поменьше с черно-золотой полосой сбоку. В общем, думала я, думала, да и написала производителю)) Рассчитывала ли я на ответ? Ну, конечно, иначе бы не писала. Но я никак не ожидала, что ответ придет букваль